8 (495) 777-48-88 8 (495) 777-48... — показать

Отзывы о компании МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ОАО на Каховской Сеть

8 (495) 777-48-88 8 (495) 777-48... — показать
+7 495 777-... +7 495 777-48-88 ещё
3.5 4 отзыва
г Москва, ул Азовская, д 25 к 1
Район: Зюзино
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ОАО на Каховской (4)

3.5
50%
2 отзыва
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хочу похвалить службу поддержку банка МКБ, удаленно помогли разрешить мою небольшую проблему. Хоть у банка онлайн-банкинг интуитивно понятный, но таки возникла загвоздка, как правильно погасить значимую сумму моего потребительского кредита. Не по графику, а досрочно! По телефону все на пальцах разъяснили, что и как, пошаговое так сказать руководство к действию. Действительно получила качественную консультацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сколько раз был в этом отделении - всего один раз пришлось долго ждать своей очереди, было очень много посетителей. Обычно обслуживают быстро, все вопросы решают своевременно, что не понятно - объяснят. В общем - впечатления в целом приятные и о самом банке и о данном филиале.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невероятно не удобная система. Из-за этого страдает сервис и обслуживание.
Люди работают по 12 часов (!) на бумажной работе. Обслуживая иногда злых, иногда глупых клиентов (без остановки, в режиме non-stop) и при этом не могут даже отойти нормально на обед. Такого правила, отражающего обычные человеческие потребности, просто нет в этом банке.

Ты можешь отойти на 10 минут, чтобы что-то "закинуть" и вперед! И не важно какой это сотрудник - кассир, операционист или администратор смены. Все кроме директора.

Более того, Чубукова Мария Александровна - директор офиса на Севастопольской, предпочитает, чтобы сотрудники ее офиса (администратор смены, в частности) вообще даже не присела за 12 часов. Зачем? Она ведь должна встречать клиентов, а не сидеть. В случае нарушения правил работы офиса, сотрудник попадает в "черный список".

Самое поразительное (для здравого рассудка любого человека) то, что Чубукова Мария Александровна ни дня не проработала в подобной роли (12 часов на ногах).
Ну и совершенно дико то, что все это в организации, которая миллионами вращает - в банке.

А на обеде своих сотрудников они экономят!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Небольшое отделение около выхода из метро.
Пришла однажды туда в 9.30. Дверь была открыта, я зашла, девушка менеджер крикнула "вообще-то мы с десяти, постойте снаружи". Идеи предложить мне посидеть внутри на диванчиках у нее не возникло. Было холодно, поэтому вдвойне неприятно.
Но персонал в принципе компетентный. Правда при мне был сбой в системе, и вместо 5 минут ожидания операции, я просидела 50 (не преувеличиваю, мы посчитали), но передо мной вежливо извинились, что скрасило мой негатив.
Полезно
Ответить
Поделиться