1
10 января 2024 16:40
Договор 2СЭ35893 от 12.08.23. На 10 января - кухня не готова полностью.
Будет много текста, надеюсь найдутся те, кто дочитает и очень много раз подумает, прежде чем заключать договор с этой компанией. Мы заключили договор 12 августа, кухня собрана только 31. декабря и то не полностью! 4,5 месяца ждала кухню, которая до сих не полностью готова. Отдел контроля качества не работает, сколько писала обращений, начиная с октября, на почту и звонила, отдел контроля качества связались со мной впервые только 10 января. Дизайнер сделал проект криво, очень много ошибок и не соответствий. А сейчас мне говорят, что я сама виновата, должна была все проверить, и доводчики с петлями пересчитать. В день замера и составления договора, холодильник у меня уже стоял, дизайнер его измерял, ширина у него 70 см, на эскизе я увидела, что шкаф над холодильником такого-же размера(ширины) как и холодильник, дизайнер уверил меня, что так и будет, а размеры указанные на эскизе (60) изменить не может, т. к в системе где составляется проект, техника вся стандартная, т. е 60 см, но он в проекте пометит и выглядеть по факту будет все как на эскизе, т. е ширина холодильника и шкафов над ним, будет одинаковой. По факту шкаф над холодильником узкий на 10см, там дыра, и выглядит эту ужасно. Но в отделе рекламации меня уверяют, что на эскизе прописаны размеры, и я должна была это проверить. Отдел контроля качества требует доказательств того, что холодильник был на замерах. У меня просто слов нет. Мало того, что я должна за замерщиком(он же дизайнер) проверить и пересчитать петли с доводчиками, я должна проверить все указанные цифры, размеры в договоре и эскизе, знать их внутренние регламенты, где и как они указывают размеры, я еще должна фото и видео фиксацию процесса замера сделать, чтобы потом им доказательства предъявить. Я как клиент смотрю на картинку, на эскиз, и доверяю сотрудникам, которые замеры делают, а иначе, зачем тогда этот замерщик нужен?
На одном из шкафов нет доводчика, обсуждалось с дизайнером все шкафы с доводчиками, а в проекте оказывается на один шкаф не хватает доводчика, и снова мне говорят, что я должна была их пересчитать. Также обсуждала открывание всех шкафов «зацепом» снизу, но по факту так открывается только один шкаф, и мне об этом тоже никто не сказал, как я должна была это проверить, не понимаю. Обычно, если замерщик выезжает на объект, то правильность замеров - это ответственность компании, но в случае с "Московскими кухнями" это не работает. Разговор с отделом контроля качества не сложился, связь прервалась и никто не перезвонил. Уже устала писать и оставлять обращения, толку от этого мало. Собрано плохо, везде зазоры и неровности, один фасад висит ниже другого, сбоку видно как торчат углы фасадов, как будто их ребёнок собирал... Перезаказан один фасад, ждать еще 2-3 недели. Получается, заказав кухню в августе, я получу её в полном объеме только в феврале и вот такого качества. Смотрю и плачу... очень жалко потраченного времени сил и денег на эту компанию... Не рекомендую никому.
Полезно
Ответить
Поделиться