1
9 лет назад
Планировалась покупка квартиры. 30 апреля от компании МОРТОН пришла смс о скидке в 1945руб, приуроченной ко Дню Победы (действует с 1 по 11 мая, хотя как сказал менеджер край 12 число). Замечательно!!! Обратился в офис продаж на Ленинградском ш., общение происходило с менеджером Р Игорем (8-915-347-хх-хх). Произвели рассчет. Подал заявку на ипотеку, которая была одобрена 8 мая. 11 мая подъехал в офис продаж для подписания и оплаты документов с мортоном (подбор квартиры, регистрация, доверка и т.д). Тут начинаются приколы:
1. мне приносят на подпись договора, где указан КПП и название организации, отличающиеся от названия на печати. Также на печати указан только КПП и ОГРН организации, без ИНН.
2. В самих договорах отсутствует ОГРН организации, который внесли в договор после 10-минутного препирательства.
Позже выясняется что цена метра таким случайным образом выросла на 2000 руб. 12 мая продолжаю диалог с Игорем Р (не дословно, но с сохранением смысла):
- Игорь, а что случилось с ценой? почему метр стал на 2 тысячи дороже?
- ну цена за праздники повысилась
- Игорь, а как же цена, которая светится на сайте? вы же мне при встрече говорили что у вас единая база и цены на сайте актуальны!!!
- ну наверное не обновили еще, я уже отписал технарям, чтобы они обновили информацию
Окей, допустим что цены действительно повысились. Звоню в кал-центр , где мне подтверждают что цены указанные на сайте АКТУАЛЬНЫ. Позвонил 2 раза для убедительности, актуальность подтвердили.
После этого звоню руководителю Р Игоря, некоему О Максиму В, объясняю ситуацию (не дословно, но с сохранением смысла):
- да, действительно 8 мая цена за метр у нас была повышена дважды, на сайте еще не обновили это очень сложный и долгий процесс...
- могу ли я увидеть приказ гендиректора о повышении цен?
- нет, такого приказа нет, генеральный такие документы не подписывает, это делает бухгалтерия (весьма странно, получается гендир не в курсе что там с ценами происходит?!?!)
- подскажите почему в вашем кал-центре говорят совсем иную информацию?
- незнаю, я за них не отвечаю, я руководитель отделения на речном вокзале. можете написать претензию гендиректору мортон.
Есть принт-скрин с ценами и запись разговора с кал-центром.
Вот такой "подарок-свинью" делает мортон своим клиентам...скидка есть, но ее вроде как бы и нет! С днем Победы! УРА!!!
И это происходит на начальном этапе деловых отношений, а что же будет потом?!?
В итоге неделя потерянного времени и разочарование в довольно большой компании...которая при более детальном рассмотрении становится похожа на мыльный пузырь!
Полезно
Ответить
Поделиться