1
25 октября 2022 13:23
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. ОБМАН и ИГНОРИРОВАНИЕ
Добрый день!
Прошу прислать ответ на официальном бланке компании.
Мы являемся пользователи Ваших услуг по созданию сайта. К сожалению, Ваши специалисты оставили негативное впечатление о компании. В данном письме описаны причины недовольства и созданного негативного впечатления о Вашей компании.
Самое главное — это плохая клиентоориентированность. В начале при заключении договора и создании сайта были оказаны услуги по высшему качеству. Но после того, как все было проплачено сервис ухудшился. Многие вопросы Ваши специалисты не раскрыли в полном объеме. Работа специалиста заключается в том, чтобы проинформировать клиента обо всех тонкостях и нюансах, которые известны только людям, работающим в данной сфере. К сожалению, мы не получили информацию в полном объеме, касающаяся таким моментов, как:
А. Домен. При выборе домена нас не проинформировали о том, что ссылки будут различаться в зависимости от выбора домена на латинице или кириллице. Вся информация по домену была представлена в письме(см. Приложение №1). Как видно, что нигде нет информации о том, что ссылки будут другие. После оплаты нам прислали, что в поисковых системах наш домен будет выглядеть так(См. Приложение №2) и снова информации про ссылку нет. То есть до оплаты и сразу после нее не было никакой доп. информации, а следовательно, исправить мы уже ничего не могли.
Б. Контекстная реклама. Данный пункт был последний каплей терпения и сохранения хорошего отношения к Вашей компании. У нас в договор входило создание 3-х рекламных объявлений. Со специалистом Анной мы обсудили моменты о публикации рекламы. В нашем понимание контекстной рекламы — это выдача сайта по ключевым запросам в поисковой системе. Мы заполнили бриф, все с нами согласовали, кроме одного момента, что данные рекламные объявления будут каким-то образом отражаться как баннеры и всплывающие окна. Мы запустили рекламу 11 октября 2022 года. По их проделанной работе был прислан отчет, где ни слово не написано про всплывающие окно и баннеры, которые возникают при просмотре фильма и тд.(см. Приложение №3). 12 октября 2022г. открывая сайт рекмалы, мы обнаружили, что бюджет почти весь сгорел за ночь. Но это не самое интересно, у нас не складывались суммы расходов с полученной разницей. Мы закладывали 10 000 руб на неделю, а за 1 ночь ушло около 7 500 руб.(см. Приложение №4). Если мы сложим все суммы расходов по рекламе, то ушло 3 390 руб. (см. Приложение №6 — красный квадрат), а остаток бюджет 2 778 руб 10 коп((см. Приложение №5 — красный квадрат). Вопрос: куда пропали 3 831 руб и 90 коп пропали? Ваши технические специалисты объяснили нам, что это ошибка тех, кто настраивал рекламу, потому что они забыли убрать пункт вот этого баннера и всплывающего окна. Но вопрос еще в другом, Суточный лимит рассчитывается по формуле: сумма на неделю/ 7 дней. Те на температурные перевозки за 1 день у нас могло уйти только 428 руб 57 коп, но как ушло 1 770 руб меньше, чем за сутки при общей посещаемости рассчитанной Вашей программой 25 человек, а по итогу 306 (см. Приложение №5-зеленый квадрат), тоже самое обстоит дело с переездами. После чего программа пишет, что суточный лимит исчерпан, но почему он не остановился, когда достиг первоначального суточного лимита? (см. Приложение №5 — Оранжевый квадрат). После Ваши специалисты не предприняли никаких больше мер, чтобы как-то сгладить обстановку, потому что даже извинений в наш адрес мы не услышали. На следующий день, ситуация стала еще интереснее. Соответственно, объявления были остановлены. После поправок технического специалиста, мы заново запустили рекламу, но увидели, что бюджет по одному объявлению был исправлен Вашими специалистами до необходимой суммы потерянной разницы, и как-то он перескочил на 780 руб за сумму недельного бюджета за сутки. (см. Приложение №7). Как такое могло произойти?
В. Запуск рекламы. На данный момент, при запуски рекламы, используя ключевые запросы, мы даже не отображаемся на 1 странице(См. Приложение№8), да и в принципе, я пролистала 4 и не было. Как так тоже возможно, хотя бюджета на остаток недели для одного объявления вполне достаточно?
Техническое задание. Нами был проплачена услуга дополнительного блока на главной странице. Видно, что изначально блок делался быстро, некачественно и «на отвали», после чего, конечно же, необходимы были доработки. Нами был отправлен скрин со строчкой кода для оформления блоков, который Ваши специалисты проигнорировали(см. Приложение №9). Об этом я написала им в следующем письме(см. Приложение №10). После их корректировок, был снова выслан ответ, подтверждающий, что они снова проигнорировали требования к цветовой гамме(см. Приложение №11). При итоговой сдачи работы, они снова проигнорировали требование с соблюдением цветовой гаммы, так как мне сказали, что это не входит в их техническое задание. Но как в создание блока, который дополнительно оплачивается, не входит изменение цветового фона? После негативного отклика об их работе, цветовая гамма была все-таки соблюдена, но негативны осадок о работе специалистов остался.
Логотип компании — Фавикон. При запуски сайта нас не проинформировали, что такое фавикон и что его необходимо прикреплять одновременно с запуском сайта. Регистрация сайта в поисковых системах была выполнена 30 сентября 2022. Спустя 1,5 недели мы обратили внимание, что нет нашего логотипа в поиске, после чего Ваши специалисты сказали, что его надо добавлять отдельно и его отображение в поиске будет только 2-10 недель в то время, как сайт уже запущен без логотипа.
Отдел контроля качества. Для того, чтобы мне перезвонили, было необходимо написать в форме около 10 раз, после чего специалист все-таки связался. Обещал отправить результаты проверки в течение 2-х рабочих дней, но прошло уже более 10 рабочих дня, а ответа так мы и не получили
Данное письмо было направлено 2 раза на общую почту с темой обращения и 2 раза к лицу руководства компании в надежде на получение ответа на официальном бланке
Полезно
Ответить
Поделиться