1
2 года назад
Не ведитесь на заказные отзывы, высокие оценки, а также хорошо настроенную рекламу в поисковиках на просторах интернета.
Данная клиника с большой вероятностью разведёт на существенные расходы вас и повезёт, если не испортит здоровье. Сухой остаток отзыва в конце, где итог.
1. Обратилась за услугой оперирования (вакуумная аспирация, которую, как выяснилось, выбрала самостоятельно - следует из выписного эпикриза, хотя данное вмешательство было настойчиво рекомендовано врачом). В выписке услуг к счету в строке - прерывание беременности I категории сложности (до 6 недель).
Реальный срок на момент первого приёма - не менее 8 полных недель исходя из протокола заключения УЗИ, сделанного на 1ом приеме в этой клинике.
Удивило, что гинеколог - это и психолог с сертификатом.
Триггер: на момент вмешательства - срок составлял не менее 9 недель, соотвественно.
Первичная консультация, анализы (набор которых не требуется для данной манипуляции в том количестве, что был указан) - уважаемая служба качества и/или поддержки клиентов, при ответе на данный отзыв, ссылаться на общие постановления Минздрава (шаблон) не стоит, как вы это часто делаете в правдивых отзывах пациентов, так как это не несёт абсолютно никакой информативной базы к описанным случаям, информация проверена.
Стоимость анализов значительно выше, чем в альтернативных частных клиниках и лабораториях.
2. День операции. Приехав в день операции к назначенному времени (10:30) снова оплатили вместе с супругом стоимость консультации врача гинеколога, ни осмотра, ни УЗИ перед вмешательством проведены не были, лишь долгий и неконструктивный диалог.
Вышли вместе с супругом из клиники около 18:00 и не по причине того, что состояние не позволяло уйти.
Для понимания - операция занимает не более получаса максимум, в среднем подобные вмешательства проводятся за 10-15 минут.
Стоимость услуги выполненной манипуляции вышла в итоге минимум в 2,5 раза выше озвученной без учета анализов и дополнительного, как выяснилось, обязательного «лечения» (если бы все прошло качественно, то оно бы не потребовалось) с учетом качества выполненной манипуляции, повлёкшей за собой осложнения (гематометра и др. - подтверждение имеется).
3. Реабилитация и лечение после операции - капельницы с препаратами антибактериальной и противомикробной терапии или утеротонической терапии (метрогил, ципрофлоксацин, окситоцин - ориентировочная стоимость препаратов в рознице ~ от 26 - 66).
Стоимость услуги - 3 000 * 5 дней = 15 000 (не входит в стоимость, что была озвучена на 1ом приеме «за всё»), далее продолжать эти процедуры не стала, так как метод неэффективный с теми осложнениями, что появились - подтверждено в альтернативной клинике.
Описание УЗИ получили на руки однократно из 3х выполненных, только в 1ый визит. Описание ещё 2ух выполненных УЗИ аргументировалось «по доброте душевной врача», если коротко, отсутствие доступа к информации о состоянии здоровья пациента после проведённой манипуляции.
Игнорирование жалоб врачом - у меня началась острая диарея после назначенной терапии, не говоря о сильнейших спазмах схваткообраного характера внизу живота после операции, отдающих в поясницу (крестец), что и повлекло за собой обращение в другую клинику.
Предварительное предложение в клинике Евро-Мед о вероятности повторения процедуры (чистки) после выполненного одного из УЗИ поразило окончательно, особенно БЕЗ в/в седации и на фоне рекомендации: больше «лежать на животе, прикладывать замороженную курицу или мясо в полотенце к низу живота с приемом анальгина, но-шпы», др. препаратов из назначения для амбулаторного типа лечения (шо-па в таблетках, вобензим, линекс и др.).
Выписной эпикриз (протокол) после операции на руках отсутствовал, оставили с супругом заявление - запрос о предоставлении у врача (филькина грамота), ни о какой процедуре корректного документооборота в подобных клиниках речи не идёт.
Тем не менее, нам удалось добиться описаний УЗИ и выписного эпикриза, которые подтвердили, что все удовлетворительно и «хорошо» прошло, показатели узи не соответствовали реальной картине.
Указанная информация в выписной эпикризе была опровергнута - некачественно выполненное вмешательство, что повлекло за собой повторное вмешательство в другой клинике с положительным на сегодня результатом.
Фамилия моя во всех документах в клинике Евро-Мед, кроме карты и договора, была написана с ошибкой (несмотря на копию паспорта, которую снимают администраторы).
* Качество выполненной манипуляции в комплексе заставило усомниться (и не зря) несколько раз ещё с момента задержки операции на несколько часов до момента нахождения на столе в операционной, когда я ПРОСНУЛАСЬ в процессе манипуляции, несмотря на в/в седации «наркоза», окончание операции ощущала буквально. Оборудование операционной оставляет желать лучшего (в сравнении с другой клиникой), не говоря об отсутствии датчиков отслеживания состояние пациента во время операции.
* О сервисе речи не идёт, связались из службы качества поинтересоваться о самочувствии, на тот момент ещё не было известно о последствиях на сегодняшний день, хотя можно было уже рассказать об операционном процессе или ожидании в коридоре коек стационара и самого вмешательства (выдержали паузу с надеждой на положительный результат проведённого вмешательства).
* Стационар - одно название и конвейер пациентов, сидящих в коридоре (находилась в нем около 2-2,5 часов, оставшееся время на кровати в стационаре из-за задержки операции), затем пребывающих на кроватях недолгое время.
Наша история - не единичный пример по оказанию именно этой услуги, как выяснилось.
* Субординация врача - перед манипуляцией с вами могут стараться выдерживать уважительный тон, после манипуляции, особенно при запросе выписного эпикриза (протокола) о полученной операции, как в нашем случае, отношение резко изменилось. Не буду вдаваться в подробности - много чести, но могу отметить, что переход на личность в неформальном, грубом диалоге на низком уровне коммуникации обеспечен. Пример - почему-то врач посчитала, что может высказать своё мнение о чем мне рассказывать супругу, а о чем нет после перенесённой операции, добавив, что мы 2 сапога пара и она умеет ругаться, если что. Или врач может позволить себе отчитать при всех в стационаре, как ребёнка в школе за то, что выпила пол стакана воды перед операцией, которая уже была задержана на 3 часа.
4. Итог - пост лечение и повторная операция в другой клинике, подорванное здоровье и дополнительные расходы.
Общая стоимость из ранее озвученной легко превратилась в фактическую в 5 раз выше.
P.S.:(из плюсов - медсёстры адекватно выполняющие свою работу, но видно, что из-за неконтролируемого трафика пациентов и операций в режиме конвейера, очень уставшие; ресепшн - некоторые сотрудники вполне корректные).
Полезно
Ответить
Поделиться