8 (495) 225-99-18 8 (495) 225-99... — показать

Отзывы о компании Mebeluka

8 (495) 225-99-18 8 (495) 225-99... — показать
+7 495 225-... +7 495 225-99-18 ещё
2.6 11 отзывов
Россия, г Москва, ш Носовихинское, д 23
Район: Новокосино
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mebeluka (11)

2.6
27%
3 отзыва
18%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
55%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Купила диван Альфа2м. Доставили уже на следующий день, диван оправдал все наши ожидания. Магазином остались довольны, но вот цена на доставку смущает: видимо, сказывается расположение склада.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Шопинг случился удачный :) Заказывала здесь гладильный комод и диван. Приехала именно та мебель, которую я себе представляла. Цены не дешевые, конечно, но сервис на хорошем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Классный магазин. Всегда нахожу здесь нужную вещь. Только вот при предзаказе мебель долго приходится ждать - последний раз кровать месяц (!!!) ждали. Надеюсь, что единичный случай.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мебелюка приятно удивила.
Приобрела у них кресло под заказ, давно его искала. Кресло пэчворк, производство в Испании. Ждала 1,5 месяца, оформили по предоплате. Привезли в срок, девушка-консультант объяснила как его чистить. В других магазинах такое же предлагают ждать 3 месяца + цена выше на 10-15%.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзывы ужасают, такое ощущение, что я в другом магазине покупала. Мне все понравилось, особенно помогла консультация про особенности матрасов! Спасибо отдельное менеджеру Екатерине!
Хороший магазин: помогли выбрать матрас для нестандартной кровати, доставили все в срок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ЗВЕЗДОБОЛЫ РЕДКИЕ
Заказала кресло 20 ноября. Перезвонила девушка, подтвердила заказ, цену и условия доставки - 1.5 недели. И все вроде бы не предвещало беды. Тихо радуюсь что не сделала предоплату. Через 1.5 та же девушка перезвонила и сказала "машинка из Питера задерживается, будет еще через полнедели". Окей, ждемс.... Через полнедели еще - звонок - ой, ваше кресло подорожало... (??? С какого бы это???) Подорожало пока ехало в машине из Питера???
На этот вопрос внятного ответа не было, потому что оказывается склад то и не в Питере,были какие то невнятные слова насчет долларовой закупки в Китае... Хотя из Китая привезти что-либо за 2 недели нереально, значит это все-таки где-то на территории России... Но тогда при чем тут повышение курса доллара? заказ был сделан аж 2 недели назад.
Вопросы оставлены без ответа.
Очень жаль, что потеряла время с этим магазином. В следующий раз обращусь в другой. Благо китайской мебелью сейчас не торгует только ленивый.
ниже скан моего заказа

Ваш заказ №26184 принят
От кого: info@mebeluka.ru
Кому: @inbox.ru
20 ноября, 21:06
Заказ №26184

Уважаемый(ая) Ольга
Вы заказали в нашем магазине следующие товары:
1. Кресло 2545BL по цене 12700 руб. в количестве 1 шт. на сумму 12700 руб.
Итого: 12700 руб.

Если Вы не ознакомились с условиями работы нашего магазина,
Вы можете это сделать здесь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный магазин! Заказали ТВтумбу(ТВ2МК-11L)16/11/13 за 30 т.р.(плюс доставка-800р,плюс подъем на 6 этаж- 1800р). Привезли уже собранную тумбу,что сразу показалось странным.Курьеры поторопили с осмотром, ссылаясь на нехватку времени и большое количество заказов. Уехали. И тут я осмотрела эту тумбу: многочисленные сколы, глубокие царапины,замазанные ЧЕРНЫМ маркером,отслаивающаяся пленка и тд. Это просто что-то. Просто обыкновенная б/у тумба, красная цена которой тысячи полторы. Позвонили менеджеру. И тут началось: вы же расписались, таких нет больше на складе...По требованию произвести возврат, работники всячески пытались отговорить, тыкнуть в то, что уже расписались и тд. Уважаемые покупатели, знайте свои права! Вы имеете право произвести возврат даже товара надлежащего качества в теч 14 дней, не говоря уже о таком хламе. Вобщем, возврат мы клянчили около недели, обещали забрать в чт(ждали, пропустили целый рабочий день-но они так и не приехали, видите ли, что-то там у них с машиной), забрали лишь на след день, вероятно, потому, что мы заявили, что, если в ближ время что-то не будет сделано, мы будем решать этот вопрос в судебном порядке. Слава Богу, забрали этот мусор и вернули деньги. ПС не хотели отдавать деньги за доставку и подъем,а наоборот еще и за спуск и обратную доставку в магазин содрать). После презентации закона о ЗПП, где черным по белому написано,что все расходы по транспортировке при возврате берет на себя продавец, все деньги вернули.
ИТОГ: Куча потраченных нервов, сорванные рабочие дни, и нулевой результат.
Уважаемые будущие клиенты магазина Мебелюка, если вы не хотите потратить немалые деньги на Б/У товар, быть оскорбленными сотрудниками магазина, доказывать свои права при косяках самого продавца и вообще получить кучу негатива, вместо радости от приобретенного качественного товара, не советую пользоваться услугами этого магазина!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали 2 кофейных столика (тов.чек №1107/Т), заказ оформили быстро, но доставку пришлось ждать неделю (а за 700 руб. в других магазинах предлагают срочную), при доставке один столик оказался с "непрокрасом" на видном месте (3 мм чёрное пятно на белом торце), предложили скидку чуть более ста рублей, естественно отказались, так как если бы хотели столик с дефектами - то рублей за 500 б/у на барахолке купили бы, а не новый за 2300. Решили вернуть его, тут же позвонив менеджеру магазина, которая переоформила заказ опять же с доставкой через неделю, но пообещав перезвонить на след. день после проверки возвращенного товара и за день до доставки. Никаких звонков не было. Через неделю позвонили мы сами, девушка вновь пообещала разобраться и перезвонить, но опять тишина. И так несколько раз. Никому не советую покупать что-либо в этом магазине. Лучше дороже, но надёжнее, да и доставка здесь недешёвая и долгая...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала заказ в данном магазине № 13128 26 декабря 2012 года, очень нужны были стулья к Новому году, картинка понравилась, на следующий день перезвонил менеджер, сказали что у них ООООчень много доставок и они ну никак не успевают и что я могу забрать свои стулья в магазине в Новокосино 29 декабря, но мне еще перезвонят, чтобы точно подтвердить придут они или нет. Уточнили по поводу цвета, я сказала что что нужны стулья цвета красное дерево, ок! и Вот приехали сегодня в магазин, вместо здравствуйте, супер занятые менеджеры потребовали сказать им артикул (очень интересно) по фамили искать отказывались, хорошо у меня есть телефон с почтой, нашла артикул, да когда заказывала спросила будут собраны стулья или разобраны, сказали что собраны, ну и естественно они оказались разобраными, ну ладно это ерунда, но когда открыли коробку оказалось что стулья, цвета детской неожиданности, о чем я и сообщила менеджеру, молодой человек очень сильно возмущался, и на мое возмущение отвечал еще большим недовольством, вместо того чтобы предложить что то взамен, начал повышать на меня голос и разговарить в крайне грубой форме, я попросила жалобную книгу, которую искали 20 минут, но тут пришла еще одна менеджер, я попросила ее разобраться в ситуации, она тоже разговаривала очень резко, разбирайтесь со своим менеджером сказала мне она. Имя менеджера я конечно не знала мне его никто не сообщал, ну вообщем выяснили что менеджера зовут Екатерина, позвонила ей прямо из магазина, оказалось что Екатерина не в курсе как выглядит цвет красное дерево. Вообщем ушла я из магазина не соло нахлебавшись, практически в слезах, еще и в спину услышала "добавьте эту в черный список". Уважаемые руководители и менеджеры магазина мебелюка меня не нужно добавлять в ЧС, я в ваш магазин никогда не обращусь!!! Испортили мне в Новый год настроение, я сама хозяйка магазина и производства одежды, так вот мои менеджеры даже в запаре не поступают так с клиентами и всегда стараются сгладить конфликт а не начать его!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жаль что раньше не начал искать отзывы. Мебелюка - это что то.
Сделали заказ 5.12 , сказали в течении 7 дней будет инфа о готовности. 12.12 звонили в офис оказывается товарищ Олег который ведет наш заказ отсутсвовал. И объяснили что данный менеджер перезвонит нам сам. Однако ничего подобного.Когда сами до него дозвонились завелся как истеричка с вопросом "почему это он должен нам звонить" и "вообще информация будет ли делаться Ваш заказ еще нет"
Спасибо Вам за столь ценный кадр. Поищу поставщика поответсвеннее.
Полезно
Ответить
Поделиться
admvd, спасибо за внимание к нашему магазину и отзыв! Мы примем меры относительно некомпетентности нашего сотрудника.
/Коммерческий директор
Ответить
1
Не советую с ними связываться и что-либо там покупать! Заказал 2 кровати + 2 матраса, полностью всё оплатил! По Договору срок изготовления и поставки 2 недели. Всю 3-ю и 4-ю недели я занимался тем, что названивал в магазин, Екатерине и Олегу, пытаясь добиться вразумительного ответа, когда же я получу свои кровати или возврат денег... Сначала были отговорки, что у завода, где делают кровати, то нет одних деталей, то других. Потом пошли отговорки, что тот же самый завод никак не даст точный ответ когда он эти кровати поставит в магазин, затем пошли отговорки, что кровати готовы, но первый раз машина не пришла, следующий раз их забыли положить в машину, потом ещё раз забыли положить в машину. Сейчас идёт 5-я неделя! Скоро будет месяц, как я расстался с деньгами и до сих пор не получил кровати! Спрашивается, а оно мне надо - за свои же деньги теперь ещё и бегать за ними, чтобы получить эти кровати!? Бред какой-то! Магазин, хуже я ещё не встречал!
Полезно
Ответить
Поделиться
Mebeluka на карте