Анна Николаевна! Договор на пошив партии изделий (худи с капюшоном, свитшот) в количестве 283 шт. был подписан с Вами 26 марта 2019 года. Согласно условиям Договора партия должна быть передана 06 мая. Данный договор реализовывался на Ваших материалах. В пункте 3.8 Договора четко прописано: Материалы заказчика кроятся до полного использования. В связи с чем итоговое количество готовой продукции и стоимость соответственно могут меняться. По факту у Вас получилось 276 изделий, на изготовление которых ушел весь Ваш материал. После изготовления партии была скорректирована стоимость и зафиксировано уменьшение количества готовых изделий. В связи с этим фактом у нас нет физической возможности вернуть Вам материалы, которые были израсходованы для изготовления партии. Данная ситуация была согласована и утверждена Вами лично. Далее 6 мая, лично Вами, была осуществлена приемка готовой продукции с проверкой каждого изделия. По результатам подписан Акт приема передачи, который является неотъемлемой частью договора. Никаких замечаний при подписании Акта, ни по количеству, ни по качеству готовой продукции Вами не было зафиксировано. Также Вами произведена 100% оплата по данному договору, что подтверждает фактическое принятие Вами работ. Ваш негативный отзыв о нашей работе появился сегодня, 25 июня 2019 года, через 55 дней с момента подписания Вами Акта приема-передачи. Также обращаем внимание, что по условиям Договора подписанного Вами (пункт 6.1.3) Гарантийный срок составляет — 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента получения Продукции, только при условии надлежащей эксплуатации Продукции. В тоже время, на вашей странице в социальной сети Инстаграм https://www.instagram.com/evetstore.ru/ были размещены отзывы с фотографиями готовых изделий отшитых на нашем производстве, в которых зафиксировано высокое качество пошива. Скриншоты данных отзывов прикладываем к нашему ответу. Напомним, что данные отзывы датированы июнем 2019 года (более 14 дней с момента приема партии). 25 июня Вы прислали нам претензию по средствам электронной переписки (вотсап) приложив фото «дыры от проколов иглы в шве». Данное фото мы прикладываем к данному ответу. Манжета отдельно от изделия, которое мы сдавали Вам в готовом виде. Получив претензию в Вотсап, мы не отправляли Вас в суд, а попросили написать официальную претензию с комментариями, в каких условиях эксплуатировалось изделие, что привело к разделению изделия на несколько частей. По нашему мнению, манжета отдельно от изделия – явное нарушение условий эксплуатации и хранения. В связи с выше сказанным, сообщаем Вам, что мы дорожим своей репутацией, следим за качеством готовой продукции и все условия сотрудничества, с каждым заказчиком, обговариваются заранее и зафиксированы в договоре. Мы готовы отвечать за качество выпускаемой продукции, оперативно рассматривать все возникающие вопросы, а также всегда идем навстречу нашим клиентам. Когда претензии обоснованные.
вот ссылки на фото, которое Вы прислали сегодня в качестве претензии: https://b.radikal.ru/b10/1906/61/883e6f66de05.jpg А вот скриншоты отзывов на готовые изделия с Инстаграм. https://c.radikal.ru/c09/1906/13/7e79cbe3f446.jpg https://c.radikal.ru/c33/1906/c8/7df6b3465ad5.jpg https://a.radikal.ru/a07/1906/5f/2809d49eb7a8.jpg
Мы всегда предоставляем время для 100% приемки готовых изделий. Решение о частичной проверке Вы приняли самостоятельно. По прошествии 2 месяцев, Вы пытаетесь нам показать изделия с проблемами, подтверждая, что самостоятельно распарывали изделия. Мы готовы обсуждать недочеты в работе, по изделиям, а не по фото части изделий, которые Вы самостоятельно отпороли и перешили. Ответсвенности за такие изделия и Ваши эксперименты мы не несем. Если Вы считаете, что партия была изготовлена некачественно, мы по прежнему настаиваем на официальном запросе, с указанием условий эксплуатации и хранения изделий с 06 мая 2019 года. Мы обязательно рассмотрим претензию. Разделение готового изделия на части, и различные эксперименты с тканью не являются нормальными условиями эксплуатации. Также на фото видно излишняя нагрузка, которую Вы прикладываете к изделию. К сожалению, Вы предъявляете претензии прикладывая фото, но не готовы предоставить, по каким-то причинам, сами изделия. Анна Николаевна, мы готовы передать спорные изделия независимой экспертизе, согласно условиям Договора, которая сделает заключение по поводу качества выполнения работы. Напомним Вам что Вы всегда можете предъявить требования, связанные со скрытыми недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока. Анна Николаевна, давайте отложим эмоции в сторону, если есть проблемы, недостатки - оформите, пожалуйста, в надлежащем виде и мы обязательно подготовим ответ. В случае, если проблема возникла по нашей вине - обязательно будет исправлено.