8 (495) 211-60-628 (495) 211-60... — показать

"Малибу" - гостинично-развлекательный комплекс

8 (495) 211-60-628 (495) 211-60... — показать
+7 495 211-...
ещё 3
2.912 отзывов
Россия, Московская обл, Мытищинский р-н, д Сорокино, д 1
МЗО "Бухта Радости"
Сейчас открыто
Круглосуточно
2000–5000 руб.

Про «"Малибу" - гостинично-развлекательный комплекс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Круглогодичный комплекс на акватории Пироговского водохранилища. Отель, банкетные площадки, круглосуточный ресторан, разрешённые для купания пляжи (песчаный с пляж с бассейнами. 18 км от МКАД по Осташковскому шоссе. Организация свадеб, корпоративных мероприятий, детских праздников

Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 14

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про "Малибу" - гостинично-развлекательный комплекс (12)

2.9
33%
4 отзыва
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
17%
2 отзыва
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отмечали день рождение 29 июля 2018 года в шатре "Маяк". Приехали с компанией в составе 8 человек в 13 часов и каково было наше удивление, когда по приезду обнаружили: грязь в шатре (начиная от диванов, которые были в зале от мангала, пыли и пятнах; стол весь в пятнах; пол убитый, грязный; на стенах шатра отходы от пищи и пятна от житких напитков; декорации "убитые"; лампы перегоревшие); отсутствие углей и розжига для жарки шашлыков (хотя их стоимость входила в оплату); мангал был залит водой (ночью до посещения был дождь), а остатки угля лиц, котопые были до нас и их же еда плавала в мангале. Т.е. к нашему приезду фактически администрация комплекса оставила шатер в том состоянии, в котором он был после отъезда днем ранее предыдущих гостей. В течении последующего часа мы тщетно (8 обращений) ждали административный персонал комплекса, и осознав что всем на нас все равно, сами прибрали шатер. И лишь спустя 2 часа, а именно в 15 часов 10 минут к нам соизволил придти администратор, который сообщил что у него мало времени и он пришлет к нам горничную и работника с углем. Еще через 20 минут нам принесли угли и росжиг. Через 30 минут пришла горничная, которая вонючей немытой тряпкой пошкребла по полу и на этом клининг был завершен. Обидно, что шашлык мы начали жприть через 2 с половиной часа как приехали. Стоимость суточной аренды шатра: 15000 рублей. По итогу: Плюсы - расположение. Минусы - пофигизм администрации, не оказание заявленных услуг, грязь и срачь, отсутствие сервиса. Не рекомендую посещение сего мероприятия, если Вы не готовы приехать туда с разборками за часа 3 до приезда гостей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера с компанией посетили этот ресторан, назвать рестораном громко сказано, цены завышены, полное несоответствие цены и качества, не дружелюбный персонал! Заказали кучу чаёв, различные нарезки под стопочку,горячие закуски и горячее! На просьбу принести бурную карту официант ответил что у нас нет алкогольных напитков! В зале по мимо нас не было ни кого! Позвав администратора спросили можно ли принести бутылочку с кассовым чеком?!?! На что мне предложили заплатить пробковый сбор 700 руб с человека независимо выпивает он или нет, при том что хотело выпить всего 4 человека из 12 присутствующих! Но это было только начало! Напитки приносились около 30 минут, чай был еле тёплым! Салаты ждали около 50 минут, горячее я вообще промолчу!!! Хлеб принесли после того как практически съели все закуски!!! На вопрос есть ли кальяны ответ прозвучал что он долго будет добираться я так понял что до работы!!!А больше всего поразила заправка отопления соляркой, потому что аромат ощутили все, пришлось попросить быстро счёт, что бы не задохнуться!!!
Не советую не кому это заведение и администрацию прошу обратить внимание на Ваш персонал, цены и отношения к гостям!
Полезно
Ответить
Поделиться
"Малибу" - гостинично-развлекательный комплекс
"Малибу" - гостинично-развлекательный комплекс
Здравствуйте, Владимир,
Спасибо Вам за отзыв. Мы его прочитали и сразу забеспокоились, в отзыве есть моменты, которые являются явным нарушением технологии работы. Поэтому мы срочно стали всё проверять. У нас, как и в других заведениях, в зоне бара и кухни есть видеорегистраторы. И чеки, естественно, фиксируют время, когда делают заказ блюд. Ваша компания из 10 человек сделала заказ в 01.19, второй, последний, счет был закрыт в 02.18. Весь перечень напитков и блюд, а именно – 16 наименований барной продукции (включая пиво, зимние чаи с множеством ингредиентов, кофе), три салата, холодные закуски, 4 горячих блюда, кухня и бар отдали в приемлемый срок. Сравнив все записи, поняли, что задержка по отдаче заказанных блюд была в погрешности 3-7 минут. То есть, если заказанный Вами салат повар должен был готовить по норме 10 минут, отдан он был через 12, а блюдо, которое готовится 15 минут, отдали через 22. То есть за час был принят, выполнен и съеден/выпит заказ из 33 позиций
Вы же пишете, что ждали напитки 30 минут, а салаты 50. Владимир, нам понятно это преувеличение, когда что-то не устроило, время тянется долго, но регистратор дает возможность всё проверить. Вы были ночью, приезжали для того, чтобы искупаться в купели. В ночное время у нас работает один повар, а нам надо было предусмотреть, что будут желающие не только окунуться, но и покушать. Это мы обязательно учтем. Спасибо. Хлебную корзину вы заказали в 1.57, через 40 минут после первого заказа. Мы поставили на вид официанту, который не предложил заказать булочки при приеме заказа, это важная от Вас информация. Хлеб мы печем сами, его нужно перед подачей подогреть.
Владимир, мы не поняли, о каком чеке идет речь в отзыве? Ночью алкогольные напитки не продают в магазинах. У нас в ресторане есть пиво. Мы разрешаем принести свой алкоголь. И пробковый сбор составляет 500р, а не 700, зря Вы так преувеличили. То есть если 4 Гостя планировали пить спиртное, то Вам нужно было заплатить 2000р.
Спасибо регистратору, вопрос с заправкой печки тоже оказался не критичный. Администратор вызвал техслужбу после закрытия чека, то есть работы проводились уже в тот момент, когда Ваша компания одевалась. Вероятно, это Вы лично стояли около бара и поэтому попали в зону съемки. Мы видели и слышали, какими словами Вы выражались. В Крещение, после купания… Не очень литературными, если мягко говорить.
Итого, из всего отзыва два пункта принимаются. Официант недоработал ситуацию с заказом булочек. Мы не предусмотрели ночью возможный приход большой компании и оставили только дежурного повара. Учтем, спасибо большое за информацию.
Ресторан «Малибу», как и отель, работает круглогодично, круглосуточно. Будем рады видеть Вас снова. Пожалуйста, если будете ехать ночью большой компанией, позвоните заранее, чтобы мы были готовы. Иногда удовольствие получаешь со второго раза.

Ответить
1
Хорошо, что есть люди которые пишут правдивое инфо про этот "РАЙ" конечно после прочитанного мы туда не поедем.Спасибо за инфо.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
30 июля 2016 г. поехали туда с друзьями отдохнуть. Решили попить пива, поэтому отправились на общественном транспорте. От Медведково ходит 438 автобус и маршрутка с таким же номером. Народу достаточно много, поэтому многие стоят во время пути. Из-за вечных пробок и туда, и обратно ехать долго, мы ехали по полтора часа. Жарко, автобус (ехали туда) старый, кондиционера нет, стоящие наваливаются на сидящих, из окон гарь от стоящих в пробке машин прёт в салон, в маршрутке (ехали обратно) воняло гарью.
Доехали до дер. Сорокино, далее идти пешком. Идти по пыльной проезжей части, потому, что для пешеходов ничего не предусмотрено, через грязный лес. Пришли в комплекс. И. Впечатление сразу негативное: территория маленькая, не ухоженная, полу-заброшенная, подход к пляжу через "стоянку" машин - на чёрном, насыпанном хаотично гравии стоят пыльные машины, оставшийся на территории лесок выглядит уныло. В общем, никакой впечатляющей зелени или уютной ухоженной территории. Вход - 600 рублей. По всей территории наставлены пластмассовые закрывающиеся шатры с мангалами - для больших компаний, есть "бар" забегаловка - прилавок с барменом на двух квадратных метрах площади, в двух шагах - мангал под целлофановой крышей и 3 безвкусных пластмассовых стола со стульями. Цены в этой забегаловке: 100-150 гр шашлыка из курицы или свинины - 350 руб., бутылка Старого мельника - 300 руб. и т. д. Раздевалка - просто воткнутые в землю проходные перегородки под открытым небом. Подходим к песчаному пляжу - лежаки стоят плотно друг к другу на узкой полоске пляжа, лежишь и почти касаешься соседа. Вода грязная! Весь вид водоёма закрыт настроенными прямо на воде, абсолютно безвкусными постройками гостиниц и пр., в одной из них посетили туалет - в том же безвкусном "стиле". Прошлись и осмотрели этот пиратский (стилизовано под пиратский) комплекс.
Весь комплекс "Малибу - полный треш с накрученными ценами. Ни уму, ни сердцу. Попали в дешёвку, маскирующуюся под респектабельный комплекс. Народу полно, природы нет, вида на водоём нет, уюта и красоты нет, музыка орёт, цены высокие, изюминки никакой, добираться противно - вообще не понятно, зачем туда ездить. Мы больше никогда туда ни ногой, ни колесом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ну как всегда - на высоте!) Уже не первый раз сюда приходим-атмосфера хорошая, блюда вкусные. Официант, правда, не очень расторопный попался, но в целом все устраивает. Цены низкие.
Полезно
Ответить
Поделиться
"Малибу" - гостинично-развлекательный комплекс на карте
Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Готовим и заказываем шашлык в Москве