1
7 лет назад
Добрый день, несколько лет пользовалась услугами химчистки Лавандерия ( № скидочной карты 400659), но два последних эпизода вызвали глубокое разочарование качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания.
Обычно я пользуюсь услугами 2-мя пунктов: ст.м. Теплый стан ( ранее ТЦ Калужский) и ст.м. Таганская.
Первое, что смутило в мае 2016 г. химчистка переехала из ТЦ "Калужский" на ст. м. Теплый стан, клиентов никто не предупредил, хотя бы СМС-оповещением.
Второе, когда пришла получать и сдавать вещи на ст. м. Теплый стан сотрудница заполнила квитанцию, назвала сумму к оплате, я по привычке подала банковскую карту, мне сообщили, что карты не принимаются и сказали, чтобы я шла снимать деньги в банкомате.
Почему Ваши сотрудники не могли уведомить об этом ДО начала оформления заказа? В ТЦ есть два банкомата Сбербанка и ни один в тот день не работал, я бегала под дождем искала, где снять деньги. В результате, мокрая и расстроенная, потерявшая время я вернулась в пункт, показала на сотовом телефоне фотографии неработающих банкоматов и спросила, можно ли что-то сделать. Мне ответили: Это не наши проблемы. Естественно, я взяла вещи и ушла. Химчистка не заработала порядка 3 000 рублей.
Сегодня я получала вещи в пункте на ст. м. Таганская. Сдавала три вещи : платье, пиджак и шелковую блузку с цветами из шелка с лазерной обработкой по краям. Пятен не было, сдавала чтобы освежить. К платью и пиджаку претензий нет , т.к. в принципе простые вещи без декора, но блузка...честно говоря хотелось заплакать, дорогая дизайнерская вещь...Цветы частично отлетели, на их месте были нитки, то, что осталось не отглажено, висели как тряпочки, края обрисились и лохматились.Я спокойно сказала приемщице, что надо решить вопрос: отпарить цветы, чтобы блузка приобрела хотя бы носибельный вид.
Мне просто предложили подписать квитанцию.
Уважаемые господа владельцы, руководство, я просто молча взяла вещи и вышла. Это даже не неуважение, это равнодушие.
Если Вы не можете гарантировать качественный сервис и обслуживание, не называйте себя итальянской химчисткой. Назовите себя Эконом- химчистка, снизьте цены... и т.д.
Очень жаль, что Вы не помните о выражении: Довольный клиент скажет о Вас трем людям, разочарованный десяти ( Шесть сигм).
Я очень разочарована тем, насколько Ваши сотрудники равнодушны по отношению к своему делу.
Ваша клиентка, теперь уже бывшая.
Полезно
Ответить
Поделиться