8 (495) 699-58-53 8 (495) 699-58... — показать

Отзывы о компании Л'ЭТУАЛЬ на Пушкинской (ул Тверская д 24/2) Сеть

8 (495) 699-58-53 8 (495) 699-58... — показать
+7 495 699-...
ещё 1
2.8 16 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Л'ЭТУАЛЬ на Пушкинской (ул Тверская д 24/2) (16)

2.8
13%
2 отзыва
25%
4 отзыва
19%
3 отзыва
13%
2 отзыва
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Была 11 июля 2019 года в этом магазине, специально пришла. Обслуживание не то что плохое, а ужасное!!!! Я даже не говорю, что ни охранник, ни продавцы не здороваются, и не подходят с вопросом: чем помочь? На мои вопросы , я не получила нужного ответа, дёргаются, раздражаются.... На кассе пробили одну цену, в зале стоит другая цена, при этом дала 2 скидочные карты( один был сертификат, другой карта Этуаль). Когда попросила обьяснить, она сказала, что скидки прошли, подарочную выкинула в мусорное ведро. В итоге, мне ничего не разъяснили, я ничего не поняла.... Мне Кинули чек, и отдали товар. Пакет мне не дали, я спросила у них, она с таким же ненавидящим лицом выдала пакет и кинула шампунь. Я сказала Спасибо. Они ни спасибо за покупку, ни до свидание.... Я не понимаю, куда смотрит руководство? Зачем принимать людей, если они устают от этой работы. Хотела набрать там товара, в итоге выбежала с одним шампунем. Здесь даже нет речи о Профессиональной Консультации, просто о Элементарной Вежливости, при этом в магазине была я и ещё одна девушка.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Летуаль на Тверской меня убивает, особенно обслуживание. У меня было не так много времени на покупку, решила обратиться к консультанту, которого искала минут 20!! В итоге она мне указывала только пальцем, мол, идите туда и сами найдете. Никто никакой помощи ме так и не оказал, а консультанты так же продолжали общаться с охраной
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение к клиентам: хамоватый персонал и бездействующее руководство.
09.01.15 в магазине "Лэтуаль" (г.Москва, Хорошевское шоссе, 16к3, ТЦ «На Беговой») мною была написана жалоба в Книге жалоб на сотрудников магазина (администратора и охранника), в которой были описаны нарушения моих прав, как гражданки РФ и потребителя: сотрудники запрещали мне фотографировать товар на личный моб. телефон для личных целей, не объясняя при этом причин отказа и не ссылаясь на конкретные законодательные акты; отказались по первому требованию предоставить Книгу жалоб, а также грубо разговаривали со мной и моим мужем.
11.02.15 мы зашли в этот же магазин и попросили предоставить нам Книгу жалоб, чтобы проверить, как руководство магазина отреагировало на мою жалобу. В ответ на нашу просьбу, администратор потребовала точно указать дату жалобы и сказала, что сначала посмотрит сама, а потом, если посчитает нужным, даст посмотреть нам. На что мой муж напомнил, что по закону Книга жалоб должна предоставляться по первому требованию. Открыв Книгу жалоб, мы обнаружили, что на наше обращение руководство магазина никак не отреагировало (не было записей о принятых мерах). Также были обнаружены более поздние записи подобного характера от потребителей, что указывает на систематическое нарушение прав сотрудниками данного магазина. Мы зафиксировали данный факт на личное мобильное устройство (фото имеется), на что администратор магазина отреагировала неадекватно: забрала книгу жалоб, запретила производить съемку (без ссылки на конкретные законодательные акты), вызвала охранника магазина, который начал грубить. После недолгой словесной перепалки, охранник пригрозил нам общением со службой безопасности, которая в итоге так и не приехала.
Нами была написана новая жалоба, на которую, как мы могли видеть ранее, вряд ли кто-то отреагирует.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин Л"етуаль ТЦ Щелково !Вечно нет тестеров, спрашиваешь сертификат на товар , Администратор в панике!Что это?! Что происходит.Поэтому и покупаешь вонючие духи, а потом то не поменяешь их вот и мучайся!Куда смотрит ВЫШЕ СТОЯЩЕЕ руководство!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Последнее время я ловлю себя на мысли, что мне перестало нравиться обслуживание в этой сети. Причем мне приходилось бывать в очень разных, в плане территориального расположения. Я стала чаще заходить в Иль де боте. Но там тоже последнее время очень часто не оказывается товара в наличии. Но последнее мое посещение магазина на Пушкинской, думаю окончательно убедило меня больше не заходить в эту сеть. Я зашла за конкретным товаром, подошла к стенду и начала искать поблизости продавца. Не тут-то было! Я обошла весь магазин, всех кого я встречала были прикреплены к конкретной марке. Меня это начало уже подбешивать и у одной из представителей марки я спросила где могу найти консультанта по всем маркам. Она не удосужившись мне ответить развернулась и ушла! Я девушка настырная, пошла к кассе спросить кто мне может помочь. Вышла дама с недовольным лицом, с фразой "я слушаю". Мы вернулись с ней к интересующему меня стенду и оказалось, что у них из 7 видов туши представлено только 2 и только в черном цвете. Обычно я не придираюсь к того рода вещам, особенно в России, т.к. косметику привыкла покупать в европейских магазинах, но т.к. потом я решила зайти в соседний Рив Гош, то разница меня настолько поразила, что решила излить душу) теперь только Рив Гош. Обслуживание как в Douglas Rivoli, а цены гораздо ниже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
помойка помойкой. цены как и вправду за элитную косметику, вот только качество явно до нее не дотягивает. покупала тушь маме и себе - огорчение и обида. наверное, это поставка начала 2000х. впервые я увидела ТАКОЕ максфактор. Больше ни нагой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ну так себе магазинчик!!!! Можно найти косметику, но если сама знаешь чего хочешь!!!!! А если требуется помощь не найдешь)))) все там отмахивается, то я на Шанель работаю, то еще чего нить!!! Короче у меня золотая карта, вот и хожу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Конечно, не буду говорить обо всех магазинах сети. Хотя, если они не работают по франшизе (когда впечатление может испортить другой владелец), то ничего хорошего. Неоднократно сталкивалась с супер пофигистическим отношением продавцов - спрашиваешь конкретную марку, а они тебе - "идите сами посмотрите, поищите". Интересно, а им за что тогда деньги платят?! Плюс несколько раз была неприятно удивлена, когда заходила в магазин и видела кучу рваных грязных коробок (в которых, видимо, привозят косметику) прямо посреди зала. Считаю это недопустимым, мы же не на рынок приходим, а покупать дорогую косметику.
В общем, считаю, что магазину есть куда расти. Чего им и желаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сам по себе магазин неплохой и цены и ассортимент и скидки часто бывают,распродажи.А вот как все это воплощать в жизнь совсем не нравится,я конечно говорю не про все магазины,но про большинство.Недавно скидка была 50% на продукцию в списке ,приехала скупилась,уехала домой-смотрю а все по цене без скидки,обидно было что в магазине не проверила,возвращаться не захотела.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всегда радует подарками, различными богу сами и акциями. Есть конечно же и минусы, они в сильно за мотивированных консультантах, которые порой готовы "вправить" чуть ли не весь ассортимент магазина. Избежать этого просто - не задавайте вопрос консультантам, делайте покупку самостоятельно!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Для косметики - быть может, для бытовых нужд - увы...
Даже шампунь не подобрать.

Любимые подруги подарили Подарчный сертификат в Летуаль, очень обрадовалась. Как раз собиралась купить бальзамов, шампуней, кремов и т.д.
Каково же было мое удивление, когда из шампуней я обнаружила только Гарньер за 50руб с помятыми этикетками и все остальное не очень известное, от 450 руб за бутылочку. Выбор гелей для душа тоже очень скудный. Практически все с похожими ванильными ароматами. Пыталась подобрать молочко для тела - все очень неприятно пахнут, как будто стоят несколько лет.

В общем промотала по магазину кругов наверно 15, продавщица была очень терпелива, но в конце начала меня сильно торопить, т.к. они считали кассу. В итоге набрала по ее рекомендациям не очень нужные вещи по не очень адекватным ценам.

Почему-то раньше не замечала, что здесь минимальный выбор косметики для тела и волос. Рив Гош в этом плане гораздо приятнее по ассортименту.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Юрка Титов пригласил на др,а я весь день промотался и не хватило времени на поиск подарка!Вспомнил про Ле туаль 24 часа на тверской! Заехали туда и купили парфюм в подарочной упаковке! Консультанты особо не заморачивались над тем чтобы помочь нам в поиске,но мы сами с усами! Многих тестеров не было и на кассе одна большая очередь,а остальные работники болтают по залу с охранником,смеются,шутят..не хватает им цербера! Магазин большой,а толку мало...как то все не аккуратно,или конец дня сделал свое грязное дело...Не удобно парковать машину! Около метро много пьющих людей и бомжей! Один плюс- я забыл карту скидочную,а девушка-кассир попросила у покупателей для нас! Вот за это большое спасибо)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сеть магазинов действительно хорошая, но цены без скидочной карты там не дешевые.Но речь не об этом. Магазин Леуталь на Сходненской довольно таки маленьких размеров, но так как находится прямо возле метро то народу там всегда предостаточно. Помещение абсолютно не проветривается, ароматы духов пропитывают все: одежду, волосы. В следствие чего заняться выбором аромата для себя просто нереально. Нос забит и даже кофе Вам уже не в помощь. Радуют продавцы, которые не оставят вас без внимания и в тоже время не будут вам докучать своим присутствием и советами. Качество парфюма сомнительное- или причина в том, что духи выветриваются или продают подделку. Случай был следующий- пришли мы с любимым выбирать нам парфюм. Наткнулись на наши с ним любимые духи но....Понюхав их не почувствовали ничего. Аромат был настолько слабым и другим, что мы сразу подумали о том, что с этим парфюмом что-то неладное. В целом в остальных магазинах данной сети этого замечено не было и претензий никаких. Летуаль- лучший магазин косметики на данный момент, и несмотря на казус с парфюмом продолжаю с удовольствием там отовариваться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летуаль отличный магазин косметики, там всегда приятно пахнет и можно часами стоять, разглядывать витрины, пробовать духи и подбирать новую помаду.
Цены порядком выше, чем например в Рив Гош, но если у вас есть клубная карта, то проблемы решены.
У меня серебрянная карта, по ней хорошая скидка, но в последний раз покупала тушь и блеск для губ, у подруги с собой была золотая карта, по ней скидка получилась 200 руб! Очень ощутимо! Теперь буду мечтать о золотой карте:)
В магазинах Летуаль всегда проходят выгодные акции или действует скидка на определнный товар.

Летуаль, если вы меня слышите, подарите золотую карту! Я ваш постоянный клиент!
Полезно
Ответить
Поделиться
у меня есть золотая карта
Ответить
2
Не нравится мне Летуаль на Тверской! Вечно нет тестеров,а если есть тестер,то нет в наличии подходящего товара! Цены отличаются от Рив гош,персонал вечно что то обсуждают между собой и тусуются с охраной по залу! Или я в такие дни попадаю,что управы на них нет,или так уж работают ребята! Один плюс,что режим работы 24 часа! Очень важно для тех,кто не успел купить подарок или невзначай нуждается в презенте! Парковка не удобная и рядом стоят ДПСники..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин. Покупаю косметику и парфюмерию только там. Всегда большой выбор профессиональной косметики. Приветливый персонал, что радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
Л'ЭТУАЛЬ на Пушкинской (ул Тверская д 24/2) на карте