1
5 лет назад
Заказывала торт-мороженое ко дню рождения дочери. Первый заказ сделала за три недели до торжества. Недели через полторы решила проверить, как дела с моим заказом, и оказалось, что его просто нет!! Главная по этой части (Камилла) сказала, что виновата та девушка, которая принимала заказ. (Т. е. если бы я не позвонила, то не получила бы свой заказ вообще). Я сделала заказ заново ( при этом Камилла пыталась довольно грубо на меня давить, говоря, что мой заказ нельзя будет кушать, это невкусно и не сочетается. Заказывала я, собственно говоря, трехслойный торт-мороженое -шоколод, ваниль, фисташка. Я сказала: можете - делайте, как просят, нет -так и скажите. Сказали, могут. Заказала. При этом обсудили, что бисквит для поддержания формы (она настоял на том, что бисквит обязателен, хотя я хотела без бисквита) был шоколадный. Вроде договорились.
В день торжества привезли торт, разрезав который, я увидела один толстый слой белого мороженого и абсолютно белого бисквита. Кроме того, что это полная противоположность моему заказу, этот торт был еще и на редкость невкусный. Мороженое ненастоящее.
Я позвонила в кондитерскую, чтобы высказать свое недовольство. Милая девушка выслушала, и сказала, что Камилла перезвонит в понедельник. Естественно звонка не последовало. Я сама позвонила во вторник, чтобы высказать как я недовольна и возмущена. На что Камилла мне ответила, что не может контролировать каждый торт, который они готовят! Нормально, да? Сказала, что перезвонит и оформит компенсацию. Как вы уже догадались, звонков не последовало. А я пишу сюда, чтобы предостеречь других потенциальных заказчиков от контакта с этой кондитерской. Такого ужасного опыта получения услуг у меня еще не было...
Полезно
Ответить
Поделиться