1
9 лет назад
Очень недовольны компание Медлэйбл. На письма по эл почте с жалобами и просьбой записать к врачу вообще не реагируют, не отвечают. Приходится звонить.По телефону подтверждают, что письмо получено, но еще не успели ответить. Хотя прошло уже и день, и два.
Вчера(10.03.15г.) была у невролога на приеме с появившимися(в последнюю неделю) сильными болями. Невролог назначила консультацию физиотерапевта и мануального терапевта, стала звонить к вам в компанию, чтобы получить подтверждение, но компания отказала!!! заявив,что вот так сразу она не может подтвердить,им нужно время. Но прошел день,а от компании ответа нет.
Я сама по эл почте написала просьбу, но вот уже второй день от компании нет ответа!!!
У меня сильные боли, и я не могу получить медицинскую помощь по вине страховой компании!!!
И это уже не в первый раз.
На письма никогда сразу не отвечают, по телефону пообещают, но не сделают.
Не раз приходила на прием к врачу, а подтверждения от страховой нет, хотя по телефону заверяют, что подтверждение высылали...
Люди!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами страховой компании МЕДЛЭЙБЛ!!! Намучайтесь с ними!!!
Идите в другую порядочную страховую компанию.
Добра вам.
Полезно
Ответить
Поделиться