8 (495) 989-11-20 8 (495) 989-11... — показать

Отзывы о компании Компания Медлэйбл

8 (495) 989-11-20 8 (495) 989-11... — показать
+7 495 989-... +7 495 989-11-20 ещё
4.3 7 отзывов
Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 56
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Медлэйбл (7)

4.3
71%
5 отзывов
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Всегда покупали страховку по принципу «поближе к работе, чтобы недалеко бегать». Но вот появился ребенок и все изменилось. Неделю созванивались, искали страховую своей мечты. Как оказалось, самые адекватные сотрудники у Ингосстраха. Очень чётко отвечали на вопросы (обычно — это либо «я не знаю», либо «посмотрите на сайте»), уверенно назвали клиники, в которые я смогу обратиться на Пхукете, а не как обычно, что со страховым случаем пришлем список. Ассистанс у них оказалась испанская компания ap companies. (в России - Медлэйбл). Когда у жены поднялась температура, связались с ними по скайпу. Девушка отправила нас в Phuket International Hospital. По приезду осмотрели жену, оставили ее на сутки.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Гостили у бабушки в Берлине. После посещения аквапарка у сына заложило уши. Самостоятельно от воды избавиться не получилось, обратились в асисстенс ap companies он же медлэйбл. Координаты госпиталя прислали на телефон. В регистратуре долго объясняли кто мы и откуда. До ассистанса не удалось дозвонится. Но они благо переслали все документы. С ними нас направили к педиатру. Доктор усадил сына на большое кресло, достал ушной пылесосик, начал им всасывать в весь всю грязь. И буквально через 40 секунд вытащил пробку. Мы были в шоке, что у ребенка в 5 лет ушная пробка. Но все произошло очень быстро и безболезненно. Выписали какие-то капли, которые выдали прямо в больнице. Попросили прийти повторно на осмотр через три дня.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Положительные впечатления от работы компании. Пару лет назад друзья на очень хорошем примере показали мне для чего нужна страховка и почему стоит за нее переплачивать. Вот собсно суть истории: жена моего друга – любительница непроходимых троп и непролазных джунглей, подхватила лихорадку в одном из своих медитативных походов. Хорошо местные добросовестные оказались, довезли до госпиталя. Лечили её больше недели, выставили баснословный счёт, страховка всё покрыла, не помню точно у кого страховались, вроде у ренессанса, но ассистансов (Медлейбл) ap companies запомнил, потому что они выходили на связь регулярно и уже успели стать нам хорошими друзьями по телефонным вызовам, если можно так выразиться)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самые равнодушные люди работают в Альфастраховании. Им просто все равно, что с их клиентами. Подхватила ОРВИ в ЮАР. Звоню им, они спросили номер страховки и обещали перезвонить. Три дня! Три дня я помирала от кашля и ждала звонка. Хорошо попались русские попутчики и у них были наши антибиотики. С этого момента покупают только Ингосстрах (ap companies). Пока страхового случая не было. Но друзья пользовались их услугами. Все живы и нет игнора.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Просто хочется поблагодарить сотрудников, которые мне помогли не смотря на поздний час. Огромное спасибо за оперативную помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзыв ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Операторы работают быстро. Вежливы. 11 марта 2015г. написала негативный отзыв, но сейчас все поменялось. На мои просьбы согласовать визит к врачу реагируют оперативно и качественно. Спасибо! Всем рекомендую страховую компанию Медлейбл. С уважением. Алла.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень недовольны компание Медлэйбл. На письма по эл почте с жалобами и просьбой записать к врачу вообще не реагируют, не отвечают. Приходится звонить.По телефону подтверждают, что письмо получено, но еще не успели ответить. Хотя прошло уже и день, и два.
Вчера(10.03.15г.) была у невролога на приеме с появившимися(в последнюю неделю) сильными болями. Невролог назначила консультацию физиотерапевта и мануального терапевта, стала звонить к вам в компанию, чтобы получить подтверждение, но компания отказала!!! заявив,что вот так сразу она не может подтвердить,им нужно время. Но прошел день,а от компании ответа нет.
Я сама по эл почте написала просьбу, но вот уже второй день от компании нет ответа!!!
У меня сильные боли, и я не могу получить медицинскую помощь по вине страховой компании!!!
И это уже не в первый раз.
На письма никогда сразу не отвечают, по телефону пообещают, но не сделают.
Не раз приходила на прием к врачу, а подтверждения от страховой нет, хотя по телефону заверяют, что подтверждение высылали...

Люди!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами страховой компании МЕДЛЭЙБЛ!!! Намучайтесь с ними!!!
Идите в другую порядочную страховую компанию.
Добра вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Медлэйбл на карте