1
3 года назад
Если говорить коротко: это ХУДШИЙ СЕРВИС, с которым я когда-либо сталкивалась. Не понимаю, как эта компания до сих пор существует при таком наплевательском отношении к клиентам. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать заказ на этом сайте.
А теперь подробнее о том, почему у нас сложилось такое впечатление.
Заказали камин на grand-kamin.ru в октябре 2019 года. Менеджер по продажам довольно быстро рассчитала стоимость и подготовила договор. Стоимость камина + деревянного портала составила 45,000 рублей. Менеджер попросила внести предоплату 50%. До внесения предоплаты сотрудники компании вели себя очень мило и вежливо, быстро реагировали на мои сообщения, но после того, как деньги были получены, началась настоящая жесть.
Товар обещали подготовить за 1 неделю, в результате получили его мы в конце декабря (через 2 месяца после заказа). Менеджеры перестали отвечать на мои сообщения и мне приходилось постоянно звонить в компанию, чтобы узнать, что с нашим камином и когда он будет доставлен. Сотрудники, которые отвечали на мои звонки, не могли мне дать конкретной информации, разговаривали со мной сухо, а иногда даже грубо, обещали перезвонить и не перезванивали. Мы уже начали думать, что это просто мошенники и камин мы вообще не получим.
В декабре, мы наконец получили сообщение, что камин будет отправлен! Доставку в Санкт-Петербург нам пришлось оплатить самим (около 5000 рублей). Нас также попросили отправить оставшиеся 50% от суммы заказа (оплата при получении была не возможна, так что нам оставалось лишь надеяться, что с камином, всё будет в порядке).
К сожалению, на этом наши мучения не закончились. Через 5 дней работы камин потек. Мы обратились в компанию и долгое время пытались решить вопрос через менеджеров по телефону и эмейлу, но не получили никакой помощи. Нам пришлось выйти на владельца компании и решать проблему через него. Владелец сказал, что специалистов в Санкт-Петербурге у них нет, поэтому он может только выслать нам новые детали. В результате, детали нам высылали два раза, но оба раза это не помогло решить проблему. Камин продолжал течь. Гарантийный талон и чек нам, конечно же, не выслали, поэтому к компании производителю за ремонтом мы обратиться тоже не смогли. Пришлось чинить камин за свой счет!
В результате мы отдали около 55,000 рублей, в общей сложности, за товар, доставку и ремонт. Ждали 2 месяца доставки и смогли нормально пользоваться камином только через 2 месяца после его получения.
Если вы не хотите несколько месяцев висеть на телефоне, терпеть грубость и безответственность, и потратить кучу денег на некачественный товар, я крайне не рекомендую заказывать что-либо в компании Гранд Камин.
Полезно
Ответить
Поделиться