8 (800) 775-42-38 8 (800) 775-42... — показать

Отзывы о компании Компания Гранд Камин

8 (800) 775-42-38 8 (800) 775-42... — показать
+7 800 775-... +7 800 775-42-38 ещё
3.8 9 отзывов
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Гранд Камин (9)

3.8
67%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказывала камин, менеджер приветливый, помог подобрать идеальный вариант по всем параметрам. Цены здесь не космические и качество мне понравилось. С доставкой никаких проблем, привезли быстро
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно решил купить паровой очаг для своего дома. Выбирал между разными моделями, и в итоге остановил свой выбор на 3D Fog 34 от Alex Bauman. Очаг просто шикарный! Пламя выглядит настолько реалистично, что создается ощущение, будто в твоей гостиной настоящий камин. Высоту пламени можно регулировать, что позволяет создавать разные эффекты. Режим динамического пламени очень крутой - огонь периодически разгорается и угасает, как в настоящем камине. Очаг можно использовать не только для обогрева, но и просто для декора. В декоративном режиме он работает вполсилы, но пламя все равно выглядит очень эффектно. Дизайн очага тоже очень понравился. Внутренняя часть выполнена в виде кирпичной кладки, а в топке установлены муляжи дров и углей. Смотрится очень стильно.

К сборке никаких претензий нет. Все детали подогнаны идеально, очаг не шатается и не скрипит. Единственный минус, который я бы отметил, это немного шумит парогенератор. Но это не критично, и к этому быстро привыкаешь. В целом, очень доволен покупкой. Очаг полностью оправдал мои ожидания. Рекомендую всем, кто ищет стильный и реалистичный электрокамин. Технические характеристики: Мощность обогрева: 0,8 кВт и 2 кВт Декоративный режим: 175 Вт Эффект топлива: дрова с эффектом тления Термостат: есть Регулировка яркости пламени: есть Регулировка мощности обогрева: есть Hi-Tech Flame: есть Пульт ДУ: есть Питание: 220V/50Hz
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довольны купленным камином, качественный, стильный, греет отлично. Выбор самый большой только тут нашли. Магазин надежный, предлагает при покупке разные варианты доставки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Цена на покупаемый мной биокамин оказалась ниже, чем в остальных магазинах. Быстро отзвонился продавец, договорились о доставке в удобную для меня дату. Перед приездом заранее предупредили. Товар отличного качества.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Порадовал широкий ассортимент и компетентность менеджера. Помог с выбором и оформлением заказа. Доставили точно в срок и в полной комплектации. Остался доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На даче хотим установить электрический камин. По рекомендации подруги купить камин решили в магазине Grand Kamin . Уже выбрали подходящую модель и оформили заказ внеся предоплату. На днях должны привезти камин и установить его. Мы очень рады.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если говорить коротко: это ХУДШИЙ СЕРВИС, с которым я когда-либо сталкивалась. Не понимаю, как эта компания до сих пор существует при таком наплевательском отношении к клиентам. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать заказ на этом сайте.

А теперь подробнее о том, почему у нас сложилось такое впечатление.

Заказали камин на grand-kamin.ru в октябре 2019 года. Менеджер по продажам довольно быстро рассчитала стоимость и подготовила договор. Стоимость камина + деревянного портала составила 45,000 рублей. Менеджер попросила внести предоплату 50%. До внесения предоплаты сотрудники компании вели себя очень мило и вежливо, быстро реагировали на мои сообщения, но после того, как деньги были получены, началась настоящая жесть.

Товар обещали подготовить за 1 неделю, в результате получили его мы в конце декабря (через 2 месяца после заказа). Менеджеры перестали отвечать на мои сообщения и мне приходилось постоянно звонить в компанию, чтобы узнать, что с нашим камином и когда он будет доставлен. Сотрудники, которые отвечали на мои звонки, не могли мне дать конкретной информации, разговаривали со мной сухо, а иногда даже грубо, обещали перезвонить и не перезванивали. Мы уже начали думать, что это просто мошенники и камин мы вообще не получим.

В декабре, мы наконец получили сообщение, что камин будет отправлен! Доставку в Санкт-Петербург нам пришлось оплатить самим (около 5000 рублей). Нас также попросили отправить оставшиеся 50% от суммы заказа (оплата при получении была не возможна, так что нам оставалось лишь надеяться, что с камином, всё будет в порядке).

К сожалению, на этом наши мучения не закончились. Через 5 дней работы камин потек. Мы обратились в компанию и долгое время пытались решить вопрос через менеджеров по телефону и эмейлу, но не получили никакой помощи. Нам пришлось выйти на владельца компании и решать проблему через него. Владелец сказал, что специалистов в Санкт-Петербурге у них нет, поэтому он может только выслать нам новые детали. В результате, детали нам высылали два раза, но оба раза это не помогло решить проблему. Камин продолжал течь. Гарантийный талон и чек нам, конечно же, не выслали, поэтому к компании производителю за ремонтом мы обратиться тоже не смогли. Пришлось чинить камин за свой счет!

В результате мы отдали около 55,000 рублей, в общей сложности, за товар, доставку и ремонт. Ждали 2 месяца доставки и смогли нормально пользоваться камином только через 2 месяца после его получения.

Если вы не хотите несколько месяцев висеть на телефоне, терпеть грубость и безответственность, и потратить кучу денег на некачественный товар, я крайне не рекомендую заказывать что-либо в компании Гранд Камин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
06.03.2019 через сайт оформили заказ (№1205) на каминную топку, заказали доставку. 08.03.2019 топку привезли (с задержкой на 1 день, изначально обещали 07.03.2019). Так случилось что дизайнер ошибся с размерами топки (да, такое иногда случается), позвонили в магазин с просьбой заменить на другую модель (с доплатой) или вернуть денежные средства (что абсолютно не запрещено действующим Законодательством). И тут началось. менеджер Нелли (как она призналась она вообще на удаленке работает в Екатеринбурге) сказала что попробует согласовать с руководством и перезвонить...перезвона естественно не последовало. На второй день периодических звонков с нашей стороны выдали наконец телефон их руководителя некоего Виктора, который вообще не в курсе проблемы и попросил направить им повторное письмо на электронку с сутью вопроса...ок, направили. Ну собственно Виктор обещал перезвонить вечером 11-го...и пропал. 12-го пытаемся вызвонить его - снова обещания попробовать согласовать замену с поставщиком (причем здесь их поставщик непонятно?!), чуть позже смской он выдает телефон некоей Ирины. как оказалось это телефон менеджера ИХ ПОСТАВЩИКА. она естественно никакие вопросы возврата/обмена не решает, а её телефон дали - чтобы она отговорила нас менять каминную топку!
на мобильный телефон, указанный на сайте (8-925-368-26-83) отвечает некая Олеся, которая прямо и открыто НЕЦЕНЗУРНО ПОСЫЛАЕТ, если ей начинаешь говорить про закон о защите прав потребителей и о праве возврата товара (у них даже в товарном чеке это прописано!). Данная Олеся вкупе с Виктором являются руководящими персонажами этой конторки, они оказывается где-то в командировке и никто ничего не решает... Олеся говорит ждите когда руководство прилетит...только вот моментик: где гарантия того, что по прошествии энного срока произойдет возврат денег?! верить обещаниям?! что-то не хочется, особенно после того как тебе сказали "что мы вам ничего не должны и ошибка с размерами это ваши проблемы" (имеется запись разговора)...готовим жалобы в надзорные органы
Полезно
Ответить
Поделиться
2
По договору от 29 августа 2018 №233Н приобретен каминокомплект Милетта с очагом Панорамик 28. Во-первых, по диагонали очаг не походит для данного портала, не встает. Во-вторых,при покупке товара не предоставлен ни кассовый, ни товарный чек, ни гарантийные талоны ни на портал, на на очаг. Требования о предоставлении документов игнорируются магазином,надеются на то,что из другого города к ним за чеком никто не приедет, и гонят в наглую черный нал в обход налоговой и в нарушение законодательства РФ. На сайте обман -только предоплата,оплаты при получении нет (по крайней мере, на данный момент). Деньги просят перечислить на личную банковскую карту директора. Так что, кто не боится рисковать-вперед! Поволноваться пришлось. Причем, потом приходится самой звонить и требовать подтверждения получения,удивляются,что не знают о перечислении. Менеджеры точно не могут сказать стоимость доставки,ждала с ужасом, т.к.поставили в накладной вес 98 кг и написали наименование груза "КАМЕНЬ", а по самостоятельным расчетам на сайте транспортной компании выходила огромная сумма. Кстати,если кого интересует, то доставка до СПб обошлась всего в 3500 руб., доставили за 3 дня.
Очаг Панорамик 28 LED FX отвратительный. Чем больше в использовании (уже 3 месяца), тем громче слышится посторонний гул, перекрывающий даже звук ТВ(при отключенной функции потрескивания дров). Ни чека, ни гарантийного талона спустя 3 месяца после покупки так и не предоставлено. Читайте внимательно договор,особенно часть,касающуюся оплаты. Еле добилась с пятого-шестого раза, чтобы указали, что деньги перечисляются не на якобы банковский счет компании, а в реальности -на личную банковскую карту директора Романова В.В. Строят из себя непонимающих (менеджер Нелля),что от них хотят, типа не могут правильно договор составить. В общем, из плюсов- только красивый портал. А так лучше не заказывайте "кота в мешке" без чеков и гарантийных талонов. Ничего не добьешься,даже вроде рядом, из СПБ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Гранд Камин на карте