1
5 лет назад
Купила корпусную мебель ребёнку в прошлом году в Каскад-Мебель, а именно стол-кровать. Теперь ни стола, ни кровати) Стоит у нас дома в качестве интерьера уже больше года. Мебель сломалась через 6 месяцев эксплуатации - проломился сквозь дюбеля настил под матрац по всему периметру. Гарантия 24 месяца. Написала заявление о возврате денежных средств, но отказали, аргументируя тем, что мы на ней прыгали)))) Прошу заметить, что "ребёнку", т.е. дочери, 14 лет и она не дебил, извиняюсь за выражение)) Вообщем, мебель не забрали, как положено по закону, а прислали ко мне своего сотрудника проверить качество товара и составить Акт проверки. Естественно, качество оказалось безупречным!!!) Предложили заменить сломанную деталь бесплатно, но как-то не хочется каждые пол-года менять сломанные детали, поэтому отказалась. Ссылаясь на ЗоЗПП, написала Претензию с требованием провести экспертизу. Вот жду теперь экспертизу.... Полагаю, всё же придётся судиться! Честно говоря, не ожидала от крупной компании такого неуважения к своим клиентам, а главное к себе самим, в первую очередь. Неужели репутация стОит этой скромной суммы? А если товар такой качественный, так заменили бы эту деталь и кровать оторвали бы у них с руками и с ногами)) Весь ход событий буду здесь излагать, т.к. мне очень огромные неудобства создаёт эта ситуация. Не хотелось бы, чтобы на моём месте кто-либо оказался. Я действую исключительно по закону и уверена, что закон будет на моей стороне, учитывая ВСЕ минусы данной мебели, о чём укажет независимая экспертиза. Вот только платить придётся в трёхкратном размере кому-то, и я догадываюсь кто это будет) До этой ситуации был куплен еще и диван хорошего качества производства другой фабрики и, имея желание решить мирно данный конфликт, предложила не возвращать мне деньги, а поменять на второй такой же диван сломанную кровать с доплатой, но увы, меня культурно послали, сказав по телефону, что у них очень хороший юрист! Диван второй мною был куплен, т.к. спать дочери негде, сей момент буду учитывать в суде, как моральный ущерб, естественно. Да и ответы на мои письма они давали несвоевременно. Если здесь найдутся желающие присоединиться ко мне в решении подобного вопроса, милости прошу)))) Я очень надеюсь, что после этого случая руководство пересмотрит своё отношение к клиентам, тем более которые являются постоянными. Живу недалеко от магазина, было удобно там покупать мебель, да и знакомым тоже. Теперь ни ногой! Жаль, что так получилось.... Не советую данный магазин во избежание подобных случаев. Только если Вы сами эксперт по мебели и уверены в качестве товара!) Всем удачных покупок!
Полезно
Ответить
Поделиться