3
13 лет назад
В этом салоне вполне демократичные цены, почти все мастера приветливые, понимают, что от них требуется. Но мастеру Ольге (к сожалению, не помню её фамилию, у неё черные волосы), на мой взгляд, нужно поучиться общению с клиентами. Мне необходимо было сделать стрижку и мастера, к которому я хожу, в тот день не было, мне предложили записаться к ней, я, к сожалению, согласилась. Я опоздала на 10 минут, и она из-за этого отказалась меня принимать, так и сказала при мне администратору: "Я её стричь не буду", зато посадила в кресло молодого человека, который пришёл позже меня, судя по всему своего знакомого, так как они начали душевно общаться. Я всё понимаю, виновата, опоздала, но ведь мы живём не в маленьком городке, а в мегаполисе. А если так обращаться с клиентами, то никто в такой салон не пойдёт, так как салонов вокруг очень много. Особенно такое отношение отпугнёт клиентов, которые пришли к вам в первый раз. От администратора (не буду называть её имя) я также не услышала никаких извинений, она просто опустила глазки и сделала вид, что что-то пишет, на мой вопрос, ответила, что свободных мастеров нет. Администраторы меня также один раз подвели- записали не к тому мастеру, к которому я просила, имена, у которых них совершенно разные, благо я осталась довольна её работой. Вообщем в тот вечер я сделала стрижку в другом салоне и где-то год в этом салоне не появлялась, как-то пропало желание пользоваться его услугами. Сейчас иногда захожу в солярий или на маникюр, так как этот салон ближайший к моему дому, также иногда записываюсь к мастеру, который меня устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться