1
11 лет назад
Еще до ребрендинга были частыми посетителями - живем неподалеку. Были всем довольны.
После появления La Gatta сходили "на разведку" и были приятно обрадованы: обновленное меню, вкусные блюда, уже знакомый нам обслуживающий персонал...
К сожалению, это был единственный раз, когда нам удалось насладиться посещением Кота.
В следующий наш визит пришли вместе с родителями, хотелось спокойно и вкусно посидеть. Заказ принял молодой человек, вежливости в нем мы, к сожалению, не заметили: ни приветствия, ни улыбки. На вопрос мамы "а что вы можете посоветовать" не ответил совсем ничего. Принял заказ и удалился. Через полчаса (!) к нам подошла девушка и спросила, приняли ли у нас заказ, на наш положительный ответ уточнила, кто принял заказ, после чего удалилась. Через пару минут вернулась и попросила повторить заказ, мотивируя это тем, что официант, принявший наш заказ уже ушел... Ждать еще 15-25 минут мы были уже не в силах, да и настроение испортилось, поэтому мы ушли.
Несколько дней назад решили еще раз "попытать удачу"и пришли в La Gatta еще раз. Когда мы пришли, занято было всего два стола, но, не смотря на это, официантка подошла к нам только через пять минут и принесла меню. На улице было очень жарко, поэтому мы сразу заказали напитки. И все. Спустя пару минут мы уже готовы были сделать заказ, вот только сделать его не представлялось возможным: девушка-официантка полностью нас игнорировала... А между тем наши напитки уже стояли и ждали, пока их подадут, а мы, в свою очередь, смотрели на них жадными глазами, подумывая о том, чтобы самостоятельно их забрать. Через 15 минут мы буквально поймали за руку официантку, заказывать уже ничего не хотелось, поэтому просто попросили принести наконец заказанные напитки и рассчитать нас. Благо, счет принесли быстро.
Больше посещать столь нежно любимое нами ранее заведение не хочется. Каждый вечер, проходя мимо, посещают мысли о вкуснейшей пасте и сочной пицце, но мысль о том, что вряд ли мы дождемся этих блюд, заставляет пойти к конкурентам через дорогу.
Огромная просьба к руководству: пожалуйста, задумайтесь о сервисе! Отличное оформление и вкусное меню не могут компенсировать происходящего! Верните то качество обслуживания, которое было раньше!
С уважением и надеждой, ваши экс-постоянные клиенты.
Полезно
Ответить
Поделиться