1
6 лет назад
Заказывала наборы кухонных принадлежностей в интернет-магазине "Отличная покупка". Заказала доставку, т.к. варианты самовывоза не устроили. В итоге сумма покупки вышла: 6300 руб за посуду и 700 руб за доставку в Подмосковье. Итого 7000 тыс. В момент звонка курьера за 1,5 часа до доставки мы семьей находились в Москве и по обоюдному согласию с курьером договорились встретиться в Москве возле метро. При оплате возникла неприятная ситуация. Мне предъявили общую сумму 7000 тыс с доставкой, хотя лишних 25 км курьер не проехал. Во время звонка менеджеру, он не смог разрешить проблему, т.к. сослался на общий счет и ему не важно, где был отдан товар - доставка была сделана. Когда я сказала, что отказываюсь от посуды, менеджер магазина "Отличная покупка" сказал это мое право (напомню, сумма товара 6300 руб), ему важнее, чтобы я оплатила доставку (700 руб). Когда сказала, что я сейчас уеду в Подмосковье на машине, а ваш курьер поедит на общественном транспорте, чтобы отдать товар. Менеджер сказал, это ваше право, т.е. ему был безразличен труд доставщика и что на транспорте нужно добираться 2 часа (мое мнение, это подло и бесчеловечно). Когда я сказала, что оставлю негативный отзыв о работе менеджера/магазина/доставки - он сказал, это мое право. В итоге я оплатила всю сумму 7000 руб, т.к. мне нужны были эти наборы и жалко было труда и сил мальчика-доставщика, на вид 16 лет.
Магазин может и неплохой, но сотрудники безразличные и не могут решить, возникающих проблем. На месте руководства, я бы не держала команду сотрудников, которым не важен доход компании и не дорог КАЖДЫЙ клиент.
Спасибо за нервы и переплаченные деньги!!!
P.S. Возможно, мои отзыв удалят, но пока этого не сделали, имейте ввиду, что при изменении места доставки, деньги не вернут за нее. Думаю, что если бы я попросила доставить на 50 км дальше, то менеджер поднял свою ... и нашел любой способ, чтобы я доплатила за лишние километры.
Полезно
Ответить
Поделиться