Роман, спасибо за настолько информативный отзыв. Но предлагаем описать ситуацию, не выдергивая фактов из контекста)
1. Первые два ремонта были вам сделаны в октябре 2016 года. Гарантийный период на тот момент был: 30 дней на дисплей и 14 дней на батарею. Что у вас случилось с устройством - непонятно, т.к. вы решили не звонить ни в течение гарантийного периода, ни после него. Прошло 2 года. Как мы можем вам в этом помочь? Никак.
2. Мы действительно прозванивали наших клиентов в новогодние праздники с вопросом, можем ли мы быть чем-то полезны еще раз. Получили от вас жалобу, на "некачественный" ремонт 2-х летней давности и предложили услуги с гарантией ВНИМАНИЕ!!!: на замену дисплея (3 месяца), и замена батареи (14 дней). Кнопка Home у вас не работала изначально, иначе зачем у вас на дисплее был выставлен Assistive Touch (виртуальная кнопка, которая необходима в случае неработающей Home)?) И с вами это было согласовано на месте у вас дома.
3. По поводу "перебивать" и "втирать"! Мы - человечный сервис, и эти "словечки" точно не про нас! Об этом говорит хотя бы то количество повторных обращений довольных клиентов, которое у нас есть и чем мы ОЧЕНЬ гордимся. Но мы никогда не будем гордиться теми клиентами, которые "тыкают", "берут на понт", хамят и не готовы выслушивать конструктивные обоснования в отказе в гарантии.
Мы вам, Роман, напомним, на чем мы с вами остановились. Мы вам сказали: "Роман, если вы продолжите разговаривать с нами в таком тоне, то мы просто повесим трубку. Поэтому мы сейчас ее положим, вы отдышитесь 10 секунд и перезвоните".
Вы решили не перезванивать, а написать отзыв о нашей компании. Спасибо. Мы учтем ваши замечания и впредь будем внимательнее обращать внимание на заказчика, а также уделять повышенное внимание неработающим деталям, о наличии которых было, скорее всего, "специально" умолчено)