8 (495) 225-52-22 8 (495) 225-52... — показать

Отзывы о компании Хонда Шереметьево (Honda)

8 (495) 225-52-22 8 (495) 225-52... — показать
+7 495 225-... +7 495 225-52-22 ещё
2.3 7 отзывов
Московская обл, Павлово-Посадский р-н, нп 74 км ш.Москва-Нижний Новгород

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Хонда Шереметьево (Honda) (7)

2.3
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
22,04,2017 Сдал свою СРВ поправить сход развал и обслужить климат перед летом. Сдал в 11.00 целой и невредимой,а в 13.00 получил из ремонта с помятым задним бампером. Причем вмятину обнаружил прям рядом с салоном. На вопрос к мастеру,что это за хрень? Мастер дал ответ,что это так и было и у них этого произойти не могло и все такое. У нас говорит везде камеры. Камеры посмотреть пригласили минут только через 15. Пока сами перед этим с ними повозились. При просмотре выяснилось,что камеры снимают машину только спереди и частично сбоку,а сзади ничего невидно. Мастер посоветовал накатать претензию , на которую мне должны ответь в течении 45 дней. Только хрена от этой претензии.Сломал сделай и извинись. Ответ пока не получал ,но подразумеваю,что они опять как мастер с едут на то что это я сам и валю все с больной головы на здоровую. Уоды. Обидно, что в фирменных сервисах такое происходит. Это же не какая нибудь шарашкина контора.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
22.04.2017 Приехал сделать сход развал,обслужить климат перед летом на своей СРВ (все время обслуживался у них). Сдал машину целую в 11.00, а в13.00 забрал с помятым задним бампером. На вопрос к менеджеру,что это за хрень получил ответ,что это так и было. Менеджер говорит у нас везде камеры и все такое. К просмотру позвали только через 15 минут. Все эти 15 мин. сами возились с этим видеонаблюдением. При просмотре выяснилось, что все камеры снимают машину только спереди, а сзади ни хрена невидно. Мастер посоветовал написать претензию по которой салон обязуется ответить в течении 45 дней. Но что до этой претензии,но бампер сам собой не исправиться. Уоды одним словом.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Три года обслуживаю здесь свою Honda Ridgeline, без нареканий. Удобно, что есть wi-fi (когда недолго ждать - ТО и пр.) и бесплатное такси, если нужно оставить машину в ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ой-ой! какие кривые руки!! установили у них сигналку и получили удовольствие на всю ночь! озверели и устали. поехали отдавать обратно, чтобы переделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
покупали здесь хондочку супруге - и довольны...потому что нет головняков и все работает хорошо, и потому что сама она гоняет на ТО и ее там не обманывали...довольны центром!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ремонтировал здесь машину по КАСКО: долго (невообразимо долго!), некачественно (сразу видно, где они красили) и невежливо (безразличие и незаинтересованность персонала). моя оценка 0 из 10.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Взял хонду в салоне шереметьевском. В целом машина в порядке. Когда вручили ключи от авто, выяснилось, что они не подходят. Эту проблему решили на месте. Потом какая-то хитрая система сигнализации установлена, толком не объяснили как пользоваться, только сами техники очень быстро – нажали-проверили – все вроде работает. Приехал домой, запарковался, ставлю на сигналку – а двери все равно открыты. Вот теперь непонятно, то ли это мне так не везет, то ли в салоне на демонстрации развели. Завтра разбираться поеду. А по хорошему надо на диагностику автомобиль отвезти. А то вдруг это не единственный сюрприз.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хонда Шереметьево (Honda) на карте