8 (495) 790-72-25 8 (495) 790-72... — показать

Отзывы о компании Gold4u.ru

8 (495) 790-72-25 8 (495) 790-72... — показать
+7 495 790-... +7 495 790-72-25 ещё
4.2 10 отзывов
Есть доставка
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Gold4u.ru (10)

4.2
80%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
И друзьям подарки выбирали и для себя лично приобретала - нареканий к работе и качеству нет, и цены приятные:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказала подвеску "Леопард" (http://www.gold4u.ru/product/podveska_leopard_50326.html) в интернет-магазине http://www.gold4u.ru. Очень удобный сайт. Связались по оформлению заказа очень быстро. Все грамотно рассказали и назначили доставку через компанию СПСР-ЭКСПРЕСС. Привезли все в целости и сохранности. Качественная подвеска, мне очень нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали в этом магазине подарок для нашей подруги. Отношение очень понравилось: выбирали из нескольких вариантов в паре интернет-магазинов, оператор Кристина из голд4ю очень помогла нам в выборе подарка, была всегда мила и приветлива, советовала по делу и разьясняла все подробно, несмотря на то, что мы ее просто задолбали своими бесконечными вопросами и перезвонами :))) выбрали в итоге шикарное кольцо за вполне адекватную цену. В подарок была красивая коробочка. Доставили все в срок, без проблем. Хочу как раз отметить, что в выборе большую роль для нас сыграл именно сервис , благодарим Кристину за помощь, приятно иметь с Вами дело!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне супруг подарил на 10лет свадьбы кольцо с огромным бриллиантом!!!! Очень клевое! Чуть не убила - с одной стороны красота безумная и подарок офигенный, а с другой стороны - стоит наверно, как чугунный мост - я об этом думала, что в семейном бюджете теперь дыра. Не оказалось не так всё мрачно и муж у меня зануда каких поискать - всё разузнал, обзвонил, сравнил где чё по чём, отзывы почитал и в итоге купил через интернет в этом магазине!
Скажу честно, напряглась, что ювелирку через интернет кто-то покупает, но документы все как в обычном ювелирном магазине дали, бирка и проба есть и сертификат на большой бриллиант.
Люблю своего мужа, находчивого и рационального!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил у них жене кольцо с бриллиантом на юбилей. Очень ей понравилось. Бриллиант с сертификатом GIA, доставили через 2-а дня. Размер только немного великоват оказался, но позвонил приехали и за день изменили размер. Все очень понравилось, цены адекватные, бриллианты с сертификатом, не очень удобно, что по выходным операторы не работают, а так всем рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Комментарий к предыдущему отзыву

1) Кольцо, да и любое другое украшение, не может просто так "подорожать" - цена это динамический параметр, который зависит от веса золота и бриллианта, цена обновляется автоматически в зависимости от складских остатков на момент заказа и в момент выбора кольца Вы видите ту цену, по которой Вы купите украшение.
2) Правила и размер предоставления скидок прописаны в соответствующих разделах сайта и не зависят от оператора :)
3) Перед доставкой покупатель уточнил лишь будет ли на бриллиант сертификат. Мы ВСЕГДА предоставляем сертификаты на бриллианты от 0.30 карата от GIA (США), EGL (Бельгия) или IGI (Бельгия). Покупателю был предоставлен международный сертификат на бриллиант, выданный IGI (Антверпен, Бельгия).
4) Проблемы с оплатой связаны лишь с тем, что у покупателя НЕ ИМЕННАЯ кредитная карта и как процессинговый центр, так и мы дожны быть уверены, что Вы оплачиваете товар принадлежащей именно Вам кредитной картой. Риски связанные с мошенничеством по картам никто не отменял.
5) Внимательно читайте договор, если у Вас есть вопросы мы всегда готовы на них ответить.

В итоге покупатель получил то кольцо, которое хотел, с сертификатом GIA на котором он настаивал, раньше срока прописанного в Договоре :) Мы приветствуем эмоциональные покупки и со своей стороны ВСЕГДА персонально подходим к каждому клиенту! В то же время крайне не приветствуем негатив связанный с некомпетентностью и неадекватным поведением.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все началось с того, что любимая выбрала себе кольцо с этого магазина и сказала что хочет именно его, именно по этой причине я не остановился на середине всех проблем с заказом и не выбрал другой магаз. Перед заказом мы позвонили по телефону и спросили о скидке, т.к. несколько лет назад я уже делал заказ через свой аккаунт (тогда все было ок...). Оператор проверил наш аккаунт, уточнил о каком кольце за 65000 руб. идет речь и пообещал 5% скидку. Через некоторое время, когда я начал делать заказ кольца через сайт, то оно вдруг подорожало до 70000, а перезвонивший по заказу с сайта тот же оператор сообщал что скидку 5% дать не могут и мы получим только 3%, после долгих споров нам не согласились дать даже 4% (при учете что цену подняли на 5000). Перед доставкой мы специально уточнили, что с кольцом привезут сертификат GIA, что нам подтвердили. Через день к нам приехал совершенно не адекватный пожилой курьер, который 10 минут (без преувеличения!) не мог понять куда ему идти от остановки по указанному адресу, при учете что остановка находится прямо перед домом (естественно ему это сказали добрые 15 раз)! Ок, нашелся. Начинаем оплачивать картой, через инет и бах, ошибка оплаты. Звоню в поддержку РБК (мерчант, через которых они работают), мне сообщают что ничего не могут сделать и у магазина превышен лимит... Чудесно, т.ч. в тоже самое время мы замечаем, что сертификат с кольцом привезли не от GIA, а какой-то левой компании которая вообще не дает гарантии, что при чистке оно не расколется из-за микро-трещин. Обманули с сертом, звоню все тому же менеджеру. Договариваемся, что заключим договор и под заказ сделают кольцо с сертом от GIA. Присылают договор, он чудесен: если они сделают косяк в кольце и нам это не понравится, то мы теряем (несем риски) 40% от предоплаты, а если же они вообще не смогут его сделать, то просто вежливо вернут нам деньги, не много покрутив их в своем бизнесе, без каких либо рисков для себя. И более того, оплачивать заставляют почему-то вдруг взявшиеся 50%, хотя в договоре говорится про 40%. Переписываемся с менеджером, итог: договор отказываются менять и изменить предоплату с 50 до 40 процентов тоже отказывают. И это при всем том геморое что уже случился. Подписываем и высылаем по электронке, с договоренностью скорейшего начала изготовления и бесплатной доставкой курьером. Оплачиваем... Ха, думаете теперь все будет ок? Нет! От них приходит письмо счастья, что вышлите нам скан карты по имейл. Именно магазину, а не мерчанту РБК (у них оплата прошла, все ок!). Звоню в банк, мне говорят что требование не правомерно и не безопасно для моей карты. Отказываю в скане. Деньги у них, теперь они начинают наглеть и требуют лично приехать к ним, показать карту и переподписать новый договор, а тот что по электронке подписан уже - забудьте. Едем в офис, там собирается консилиум по договору, заставляют на нем прописывать что именно мы делали оплату картой. Вынос мозга идет по полной. После подписания нового договора заявляют, что бесплатную доставку делать не будут и за кольцом нужно будет приехать еще раз лично к ним! Весело. На следующей неделе сообщают что кольцо готово и так уж и быть привезут. Привозят и ОПЯТЬ заставляют подписывать бумажку что оплачивали лично мы. Получаем кольцо. Заказ №19/14.

Если дочитали до конца и осознали весь тот маразм и ад, что произошел с клиентом делающим уже не первую покупку в этом магазине и на сумму далеко не маленькую, то думаю у вас отпадет вопрос делать у них покупку или нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин по асортименту и ценам не плох, но вот качество работы на самом низшем уровне! заказал кольца к свадьбе, позвонили, сказали, что завтра перезвонят и скажут о наличии, ждал 3 дня, на письмо мое им ноль реакции, вот и думайте теперь каково тут заказывать, благо, что свадьба хоть только через пару недель, а обратился бы незадолго - куча разочарований и испорченное событие. не рекомендую покупать в этом интернет магазине!
Полезно
Ответить
Поделиться
а где в итоге купили? напишете отзыв про магазин, который понравился?)
Ответить
На днях буду заказывать нал сайте platinumlab, как привезут, отпишусь. Одно только смущает, это их анкета для вступления в клуб)))она похожа на анкету ФСБ)) звонил им все уточнял, пока выбор пал на этот магазин. Посмотрим...
Ответить
отпишитесь обязательно) и, заранее, совет да любовь вам :)
Ответить
Спасибо! ну вот, заказал, привезли. Опертор Наталья была крайне отзывчива и вежлива. Вобщем все хорошо, остался доволен!)
Ответить
достаточно шустро. спасибо за отзыв!
Ответить
5
Долго искали платиновые обручальные кольца, то что во всех интернет-магазинах есть не устраивало, насколько я понимаю всю платину в России делает Красноярский завод Красцветмет и модели у них просто убогие. В GOLD4U приехали за одними колечками, а уехали с другими :) У них платина под их брендом, а модели как у Тиффани и Картье, удобно то, что в офисе есть выбор, померили почти все :))) В итоге, более дорогие взяли, правда на нам них очень хорошую скидку сделали :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный магазин, где можно заказать золото прямо с доставкой на дом. Я там нашла несколько очень симпатичных вещиц, которых ни в одном ювелирном не найдешь. К тому же цены тут на порядок ниже, чем в обычных ювелирных. Обязательно рекомендую добавить ссылку на этот магазин в Избранное!
Полезно
Ответить
Поделиться
Gold4u.ru на карте