5
8 лет назад
По своему опыту проведения ремонта (и не одного) знаю, что у любой компании могут возникнуть какие-то ошибки. Самое главное - как они исправляются. Покупала кухонную мебель б/у, необходимы были услуги по демонтажу, погрузке-разгрузке, перевозке и монтажу в моей квартире. Из предложенных Яндексом компаний выбрала Евростар-Сервисную компанию. Договорились, что вся работа займет два дня. Первый - демонтаж, погрузка, доставка, разгрузка. На второй день - монтаж уже в моей квартире. Заказывала двух монтажников, они же грузчики. У одного из монтажников-грузчиков была подвернута нога, он практически не мог работать. Но после первого же моего звонка его заменили, оплату за время его работы не взяли, то есть проблема была решена моментально. На второй день монтаж прошел идеально. Отдельная благодарность Андрею, который работал оба дня - просто железный человек (очень порядочный, отличный мастер). Спасибо ребятам, которые организуют работы в Евростар - Виталию, Денису и Вартану - за оперативность и четкую, слаженную работу.
Полезно
Ответить
Поделиться