1
15 августа 2022 19:34
Не нашел как ответить на комментарий представителя Ермакдом, постараюсь ответить новым отзывом.
Ваш представитель проявил мужество и попытался сгладить негатив, который вылился на меня со стороны ИП Гусева - руководителя Ермакдом. Когда хамит сотрудник, то всегда можно воздействовать на него с помощью руководителя, а когда хамит руководитель, а извиняется сотрудник, то что-то не так в структуре компании. Вот поэтому мне и захотелось поделиться своим опытом взаимодействия с компанией Ермак.
Теперь позвольте прокомментировать ваш ответ.
Что касается смены менеджера после заключения договора, то Вашим потенциальным клиентам необходимо учитывать данный факт и фиксировать обещания первого менеджера, желательно в договоре, чтобы не оказаться в ситуации, когда новый менеджер Вам скажет, что он ничего не обещал. Нам первый менеджер при планировании строительных работ говорила, что примерный срок изготовления фундамента - один месяц, за это время изготовят стены, затем один день на монтаж стен и неделя на монтаж кровли. В результате: готовый фундамент стоит уже третий месяц, стены не готовы. Менеджер, конечно, не клялась и ничего не обещала. Но сроки называла. Возможно, озвучивание этих сроков и повлияло на мой выборв пользу Ермака. Моя ошибка, что не настоял на отображении сроков в договоре. Но здесь дело не в сроках, т.
к. я не спешу, а в отношении компании к клиенту. Что касается вашей фразы по поводу того, что Вы взяли на себя ошибки в смете, которую Вы сами составляли, так это нормально. Странно, что Вы записываете это в свои благодетели. Типа: смотрите какие мы классные, накосячили, выставили вам счёт, вы отказались платить, и мы признали свой косяк, а могли бы и послать куда подальше.
По поводу того, что прошел только первый этап. Это Вы меня готовите к тому, что это были только "цветочки"?! Мне уже "страшно" представить, что меня ждёт на следующих этапах, если Вы умудрились так накосячить на первом.
Что касается сроков изготовления стеновых панелей. Меня возмутило не столько то, что мы, благодаря вам пропустили строительный сезон, а то, что я, по словам ИП Гусева обязан войти в положение и не смею винить компанию Ермак. А тот факт, что я заплатил вам деньги вообще ничего не значит... Деньги я заплатил вашей компании и спрашивать буду с вас, я не платил заводу и с них спрашивать не собираюсь. Как ваш клиент, я не в курсе, были ли оплачены вовремя мои стены на заводе, а, может, вообще не были оплачены. Откуда мне знать. Я заплатил вам и спрашиваю с вас. Когда вы в магазине оплатили, например, холодильник, а магазин вам его не поставил, вы не идёте с претензией на завод по производству холодильников.
По поводу фразы: "денги - не главное". Хорошее кредо для строительной компании, принимающей деньги клиентов. Юмор оценил))
По поводу движения навстречу. Всегда готов идти навстречу, но в ответ на хамство мое движение навстречу не будет миролюбивым.
Что касается статуса "тёплый дом за 6 недель". Спасибо, что здесь расшифровали)). В банке хотя бы мелким шрифтом под звёздочкой расшифровывают. У вас же нигде этой расшифровки нет. Как клиент позволю себе предложить вам новый слоган: "тёплый дом за 1 день", а если кто спросит, то скажите, что это срок установки стен.
По поводу строительных блогеров. Вы можете сколько угодно себя нахваливать и снимать положительные ролики для соцсетей, но решать: какие вы на самом деле, будут ваши клиенты! Поэтому ролики снятые вами или по вашему заказу могут отличаться от реальности. Мне же вы не предлагали поучавствовать в вашем видео)).
Я считаю, что ваши потенциальные клиенты должны иметь максимум объективной информации от настоящих клиентов. Поэтому пишу данный отзыв. Ведь если бы я прочёл такой отзыв о вашей работе, то вряд ли бы стал вашим клиентом.
Полезно
Ответить
Поделиться