1
4 года назад
Заказала 07.02.2020 сразу несколько позиций;
1. Шкаф-купе двухдверный Аристо-Нова;
2. Шкаф-купе трехдверхый Аристо-Нова;
3. Гостиная глянец- люкс.
С начало все было хорошо, оформили заказ, договорились о доставке.
После доставки начались первые проблемы, в процессе сборки 14.02.2020 были выявлены первые дефекты, это по первой позиции «2ДВ шкаф» ребро жёсткости с дефектом и не было задних стенок, по второй позиции «3ДВ шкафа» то, что две зеркальные двери были без врезных ручек, на вертикальной перегородке скол и не было задних стенок, ну и по- третей позиции «гостиная люкс» на дверки фасада царапина.
После обращения в отдел рекламации 19.02.2020 довезли не хватающие задние стенки, заменили ребро жёсткости, вертикальную перегородку и забрали двери для доработки
(причем, когда забирали зеркальные двери не удосужились их снова упаковать в коробки).
Далее при очередной сборке 22.02.2020 мастер заметил скол на зеркальной двери уже другого 2ДВ шкафа, причём данный скол даже был замазан маркёром, связалась опять с отделом рекламация о обнаруженном дефекте.
27.02.2020 довезли две двери «3ДВ шкафа» с вставленными ручками и сразу привезли зеркальную дверь для «2ДВ шкафа» и забрали от него дверь с дефектом.
01.03.2020 при установке мастер заметил очередные дефекты уже на заменённых дверях с ручками от «3ДВ шкафа», это царапины и сколы на зеркале, сколы и потертости на самом профиле. (вот почему двери надо было забирать в упаковке)
06.03.2020 в очередной раз доставили двери от «3ДВ шкафа», но естественно не обошлось без косяков, на этот раз ручки были вставлены не те, которые изначально согласовали, пришлось откруть ручки от дверей с дефектами и поставить их в новые двери. На этом эпопея со шкафами закончилась.
Мало того, что все доставки производились ночь в 23-30.
Хотелось бы пожелать работникам фабрики более ответственно заниматься своей работой, при отправке заказов внимательней проверять позиции, и не пытаться скрыть дефекты.
Полезно
Ответить
Поделиться