1
8 лет назад
31 марта имела неосторожность туда приехать за детским платьем. Платье выбрала через каталог на официальном сайте магазина, за два дня до моего приезда оно было в наличии. Захожу в салон, консультанты в конце зала что-то обсуждают очень весело, ну да ладно, таки ко мне подошли и отвели в зал, где детские платья висят. Платья, которое я хотела, не оказалось в наличии, говорят — продали. Ну ладно, думаю, всяк бывает, начинаю другие смотреть. Цена отличается от заявленной на сайте на 2—3 тысячи рублей(т.е. на сайте 5000, в салоне почему-то 8 000) Из скудного ассортимента, представленного в салоне(ну платьев 30 от силы, из них белых около 10—12) мне ничего не понравилось. Спрашиваю, когда привезут платье, которое мы с дочкой выбрали, а мне в ответ, ну вы звоните нам периодически....Такой вариант меня не устроил, конечно…Говорю, давайте предоплату вам за платье оставлю, а вы привезете то, что я хочу. Милая барышня убегает за начальством. Влетает барышня, снимает с вешалки платье и усиленно начинает мне рассказывать, что это то самое платье, которое я хотела…Здесь даже жаргонизм «впаривать» вполне подходит. Я отвечаю, что это абсолютно другое платье, абсолютно другого кроя и отделки…«Начальница» заявляет, мол я ничего не понимаю, платье то же, просто дизайнер решила изменить модель(ну тут отрезать, там пришить и т.д.), короче бред сумасшедшего, лишь бы продать. Тем временем возвращается девушка-консультант и то же говорит, что это другое абсолютно платье. «Начальница» даже не извинилась. Надо ли говорить, что я уехала без покупки и ноги моей в этом «салоне» больше не будет? Резюмирую: цены отличаются от заявленных, больше половины представленного на сайте реально в наличии нет. Милые невесты и мамочки маленьких принцесс, подумайте, нужен ли вам такой «салон»?
Полезно
Ответить
Поделиться