1
8 лет назад
Воспользовалась акцией от салона Deili Nail, пошла с подругой делать европейский маникюр. Записалась заранее, хотела записаться на 12 или, хотя бы, на 11 утра. По словам администратора салона утром в субботу (27.02.16) свободные мастера были только в 10.00, но нас это не остановило.
Надо сказать, что у салона удачное местоположение, - рядом станции метро Театральная и Площадь Революции.
Мы пришли в салон в 9.55, он был открыт, что порадовало, нас встретила администратор. Но мастеров на месте не оказалось, и мы сели ждать. Мастера пришли на работу через 25 минут и, как ни в чем не бывало, подошли к администратору с вопросом, есть ли у них клиенты. То есть администратор, видимо, предыдущим вечером их не предупредила, что на 10 утра записано 2 человека.
О качестве маникюра. И мне и моей подруге делали маникюр гораздо дольше, чем это обычно бывает. Маникюр сделали не аккуратно.
О качестве лака. Мне наносили 4 слоя, при этом лак затвердевал не ровно, постоянно "сворачивался" у кончиков ногтей. В результате мастер бегала к администратору с вопросом "А почему у нее лак на ногтях сворачивается", что наводит на мысль об отсутствии у нее опыта работы. К слову, лак сворачивается, если он не качественный. Глядя на это, я делала ставки, как долго он у меня на ногтях продержится.
В результате я просидела в кресле 1,5 часа. К слову, подруга освободилась на 10 минут раньше. За это время в салон не подошел ни один клиент на маникюр. Отсюда вопрос. Почему нас не записали на 11 или 12 дня, если нет клиентов? Зачем надо было записывать на 10 утра?
Результат: шеллак начал отслаиваться через три часа после того, как я ушла из салона. У подруги шеллак продержался на сутки дольше.
Вывод такой. Используя акцию от Купикупон салон обучает своих молодых (и, как следствие, абсолютно неопытных) мастеров делать маникюр и шеллак, используя некачественные лаки. В результате смысла ходить на подобную процедуру нет даже даром. Это 1,5 часа впустую потраченного времени, не говоря уже о том, что они берут деньги за абсолютно некачественную работу. Это неуважительное отношение к клиентам. Если этот салон себя позционирует, как элитный, то не стоит устраивать подобные акции.
Насколько я понимаю, фирмы и салоны организующие акции, совместно с Купикупон, таким образом рекламируют себя. В данном случае салон Deili Nail устроил себе антирекламу.
Претензий к Купикупон нет, а вот этот салон никому не посоветовала бы.
Полезно
Ответить
Поделиться