Во-первых: Простая отписка, дабы данный отзыв не казался таким плохим.
Во-вторых: Должно быть нормальное отношение к своим же клиентам. (Документы не были потеряны, их просто не передали) Я как клиент, и как представитель компании, которая произвела у Вас закупку, следуя нормальным адекватным правилам, позвонил - попросил прислать документы почтой (нормальная практика для всех компаний, касаемо закрывающих документов. На что мне ответили, а не пошли бы вы ****. И кто Вы такие чтобы мы тратили свои деньги на конверт для ваших документов)
Отсюда вывод, разве может быть нормальной компания, которая позволяет себе так отвечать клиентам.
В-третьих: Мне нахамили. (как все было - выше) Директор неадекватный человек, и позволял себе вести разговор как он считает нужным, а не в рамках приличия.