1
3 года назад
29.10.2020 я сделал заказ №100219.
Из магазина перезвонила "менеджер", представилась Екатериной, мы с ней договорились о доставке в течении 1-2 рабочих дня, как написано на их сайте в интернете.
Сегодня уже 16.11.2020, товар не привезли. за эти 16 дней звонил в магазин и переписывался с менеджером (кстати, отвечает там один человек, уже узнаю по голосу, т. е. в "магазине" один работник).
Переписка от 04.11.2020 с менеджером Екатериной:
--Здравствуйте, подскажите где мой заказ 100219?
--На складе у поставщика, склад в области, заказы менее 15 тысяч рублей возят с попутной машиной. Пока в нашу сторону машин не было.
--Подскажите, как долго ждать?
--Все от них зависит, мы каждый день запрашиваем.
Переписка от 12.11.2020 всё с тем же менеджером Екатериной:
--Здравствуйте, 29.10 я сделал заказ 100219, 30.10 мы с вами договорились о доставке в течении 1-2 рабочих дня. Сегодня 12.11, вы ничего не привезли. Когда вы выполните заказ?
--Добрый день
Мы от них тоже ничего, к сожалению, не получили
Нет в нашу сторону попутной машины.
Кстати цена на товар одинакова с ценой у официалов, но у Сeramicplus доставка платная, а официалы на эту сумму заказа доставляют бесплатно + официальная гарантия на товар, пожалуй закажу в другом месте
* скрины переписки с магазином я сохранил, могу предоставить желающим.
Полезно
Ответить
Поделиться