1
4 года назад
К сожалению, не могу оставить положительный отзыв.
Всегда будьте готовы, что вас могу просто подставить в самый последний момент.
Заранее забронировала гостиницу, не рассматривая другие варианты. В назначенный день в назначенное место вечером в полной уверенности, что все будет хорошо, привезла в гостиницу своего кота. Но мне отказали, аргументируя тем, что он ходит в чистый лоток без наполнителя. О том, что кот у меня не ходит в наполнитель я указывала в переписке на странице в Инстаграмм, а также указала при заполнении заявки на бронирование в особых условиях. Не знаю, почему все так вышло, но в итоге, я в восьмом часу вечера осталась с главным вопросом, где оставить своего питомца. Все бы ничего, но рано утром мне нужно было улетать. Сказать, что я чувствовала - не сказать ничего, перерыла всю Москву в поисках передержки, наплакалась. В итоге, все обошлось, но домой я приехала глубоко за полночь.
Кото-няня, дежурившая в тот день, толком так мне и не смогла ничего объяснить. Нет и все. Дословно: "Мы можем предложить вам свой наполнитель, даже если ваш кот будет все разбрасывать или вообще будет ходить мимо лотка, это уже наши (их) проблемы". На что я ответила, вы себя слышите? Он за 10 дней привыкнет гадить мимо, он и дома также будет делать. В общем, неприятный осадок держится до сих пор.
Может быть, там хорошо отнесутся к вашему питомцу, только если он будет полностью устраивать персонал гостиницы. Гибкость они никакую не проявляют.
Не могу ее советовать.
Да, и на официальном сайте котогостиницы все отзывы проходят контроль, поэтому отрицательные вы там просто не увидите.
Полезно
Ответить
Поделиться