1
11 лет назад
13 января, я и мой муж имели "счастье" посетить ресторан Casa Agave, по купону, приобретенному на Групоне. Все началась с того, что за 2 недели до этой даты я позвонила в ресторан с тем, чтобы забронировать столик. Мне было сказано: "Мы столик не бронируем, приходите, посадим".
Пришли… Очередь на столики была человек эдак 10. Как нам было сказано, столиков для двоих у них совсем мало, всего ПЯТЬ!!! Мы прям обалдели: где это видано, чтобы в ресторане столиков на двоих (самых часто спрашиваемых) было так мало?! Большинство столиков на 4-х – подсаживают к совершенно посторонним людям! – прям как в совке!
Просим посадить нас в некурящий зал. Нас подсадили к очень приятной молодой паре. Спасибо, хоть с соседями повезло. На столе стоит пепельница. Вопрос: "Так можно курить или нет?" Ответ: "Нет". Прошу убрать пепельницу. Позже оказалось, что за соседним столом курили.
К так называемому шведскому столу очередь на полчаса минимум. Народ стоит и ЖДЕТ еду! Потому что ее нет. Кухня не справляется с наплывом посетителей. Сам шведский стол – отдельная тема. На нем было:
свежие помидоры, огурцы и редиска, порезанные маленькими дольками;
репчатый лук, порезанный соломкой;
тортильи двух видов;
блинчики пек всего один человек и очень медленно, начинкой к ним была одна единственная карамель вместо обещанных джема, сгущенного молока и творога;
Два вида мяса с овощами (говядина и курица);
Рис с овощами;
Острая фасоль;
Лепешки.
Все это сметалось впередистоящими в один момент, и остальные люди оставались ни с чем еще на полчаса.
Никакой курицы или семги, жареных на гриле не было и в помине. Хорошо, что хотя бы алкогольные и безалкогольные напитки приходилось ждать не так долго.
Дальше еще интереснее: заказали зеленый чай. Это безалкогольный напиток? Если да, то он входит в стоимость купона. Но нам его вписали в счет. Мы отказались оплачивать его и потребовали администратора.
Официант с лицом, выражающим оскорбленную невинность, сказал, что он сам оплатит наш чай, раз мы такие придирчивые. Его щедрость была понятна: в чеке было написано:
Два коктейля махито стоимостью 290 рублей каждый;
Чай стоимостью 200 руб.;
Маргарита – 2 шт. стоимостью 0 рублей (т.к. входит в стоимость купона);
Пиво Бочкарев – 6 штук, Шампанское – 4 шт., стоимостью 0 рублей (т.к. входит в стоимость купона)
К слову: ни пиво, ни шампанское мы не заказывали. Это означает, что через бар их провели и деньги списали. В следующий раз шампанское и пиво, якобы выпитое нами, продадут за деньги, которые положат себе в карман бармен и официант.
На наши претензии и претензии других посетителей администратор ответил, деньги он не возвращают, потому как мы купили купон у Групона, вот туда и идите со своими жалобами.
И вообще все отложили свой визит по купону на самый последний день и потому создалась такая ситуация – типа сами Вы дураки господа клиенты!
Но ведь я звонила в ресторан и мне сказали приходите, ни кто не сказал, что мест нет. У них, оказывается, запись отсутствует! А вот если бы она была, то вышеописанной ситуации не создалось бы!
Мы ходили по предложению Групона в ресторан "Бразильеро", так вот там существует запись на столики.
А ресторан Casa Agave этим не озаботился, им наплевать, какое мнение о них сложиться у клиентов. Они свои деньги получили, и теперь им все равно. Хотели создать себе рекламу? Создали, но отнюдь не положительную. Ни я, ни мои друзья, ни родственники ни ногой не пойдут в этот "ресторан"!
Полезно
Ответить
Поделиться