5
3 года назад
Прошёл онлайн марафон "Продажи в кризис" от Business Relations и могу сказать, что я доволен результатом. Спикером этого марафона является Михаил Москотин, слушать его интересно, все по делу рассказывает, воду не льет. Информация подается легко, проблем с пониманием сути не возникает. Программа сильно практическая, она подходит не только для бизнеса, но и большинства жизненных ситуаций, плотность полезных материалов очень высокая. Даются чек-листы, план разработки скриптов, мотивирующие баннеры, отрабатываются возражения. Закрепить пройденное на практике помогает домашняя работа. Она обязательная, но не сложная, хотя требует включенности. Нужно было выписать возражения клиентов и придумать на них ответы, прослушать 3 своих звонка и провести работу над ошибками. Еще требовалось сделать упражнение «СПА», то есть рассказать, что классного твоем продукте, чего могут бояться клиенты и подумать над тем, что меня включает и вдохновляет. В общем, марафон очень полезный, на мой взгляд, в обычное время он может стоить гораздо больше, чем сейчас. Так что советую сейчас его пройти, пока цены не подняли.
Полезно
Ответить
Поделиться