8 (495) 744-94-10 8 (495) 744-94... — показать

Отзывы о компании Бриз+ нпц

8 (495) 744-94-10 8 (495) 744-94... — показать
+7 495 744-...
ещё 2
1.8 6 отзывов
Россия, Московская обл, г Люберцы, ул Власова, д 11

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бриз+ нпц (6)

1.8
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень наглые! Пришли, захватили оборудование типа мы тут теперь рулить будем и начали принуждать жильцов заключать с ними договора на обслуживание, путем блокировки кабелей от тв-антенн. Вымогают деньги за услуги, которые не заказывали и не просили оказать, приписывают непонятные долги, на телефоне сидят откровенные хамки. Организованная преступная группа одним словом. Поглощают мелких провайдеров, по-тихому, путем замены стороны в договоре по оказанию услуг и нагло навязывают себя людям. 90-е прошли, а подобные товарищи, к сожалению, остались.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Из более ста каналов,изначально запущенных компанией,на данный момент не работает больше половины,на них конкретно нет сигнала.В чём дело,за что мы платим деньги?На многих каналы изображение плывёт,качество отвратительное.Где техподдержка,когда приведёте свой продукт в порядок,что за похабное отношение к своим клиентам?Неужели без Роспотребнадзора нам не обойтись?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
у меня собака перегрызла домофонный провод. я обратилась в обслуживающую нас компанию нпц Бриз+ в понедельник. мне сказали, что много заявок ждите. мастер позвонил и мы договорились на четверг на вторую половину дня. в четверг утром он мне позвонил и хотел подойти. я ему напомнила, что мы договаривались на вторую половину дня. он еше два раза звонил в 11 и 12 часов, я ему опять повторила, что дома будут во второй половине дня, как договаривались. но он больше не объявился. в понедельник я сама позвонила мастеру, он сказал, что у него много работы и ему некогда, позвоните опять в нпц Бриз+ и оставьте заявку (еще на неделю как я понимаю). получается мой вызов - это не работа. я позвонила, девушка ответила, что так как у меня собака перегрызла кабель, то это (не помню точно, как она сказала, но смысл таков) домашняя поломка и мастер по указанию руководства на такие вызовы выезжает только в свободное от основной работы время. и зачем же нужна такая обслуживающая компания, если им надо только абонентскую плату получать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
аварийная служба антенная не работает? Дозвониться в пятницу после 17.00 можно только до автоответчика, который дает номер аварийной службы. Там никто не отвечает, это что, развлечение такое для клиентов вместо просмотра телепередач Тогда за что плачу?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Привет всем. Хотел узнать по поводу онлайн оплаты, есть или нет? Если нет то большое упущение если есть подскажите. Роман
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пришло напоминание о задолжности, а где квитанция!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Бриз+ нпц на карте