2
7 лет назад
Много лет я абонент БиЛайна, и всегда было всё хорошо. Лва месяца назад замметил, что от меня перестали проходить исходящие звонки. Мгогкратное обращение в техподдержку (тел. 0611) ничего не дали. Менял аппарат, симкарту, тарифный план, даже номер (за 299 руб.) - всё напрсно? исходящие проходят только ночью. Обращался письменно не раз, получил ответ: "Ваш вопрос будет передан в соответствующий отдел для рассмотрения возможности сторительства в Королёве новой базовой станции". Всё понятно? Пока передадут в отдел, пока рассмотрят, не факт, что решат строить... На мой вопрос "Так а мне-то что делать?" молчание и вообще не стало никакой реакции, будто и не слышат. А деньги я - плати за связь! Гавнюки!
Думаю перейти к конкурентам БиЛайна.
Полезно
Ответить
Поделиться