1
10 лет назад
Это писeц, люди! Хочется только мaтом говорить в адрес этой шараги! Но здесь вроде люди культурные собрались, поэтому мaт оставлю между слов и попробую русским языком...
Не впервой получаю груз из Питера в Москве на Коровинском щоссе 35.
1. При получении груза надо тащиться через весь город к ним, чтобы получить счет на оплату. = 1 день. Прошу сразу дать счет для дальней отправки этого же груза дальше, в другой город. Отказывают. ПРиходится мотаться между офисом и БС несколько раз, чтобы получить счет и оплатить его, чтобы получить груз и получить счет на оплату, когда это всё можно сделать в одну ходку. Когда можно (я считаю) и без оплаты переместить груз на отправку и выдать мне сразу два счета, за оплату при приемке и за оплату при отгрузке. После поступления денег груз уезжает в автоматическом режиме и не надо мне лишний раз мотаться по городским пробкам.
2. Теряем на времени оплаты по счету еще 1-2 дня.
3. Опять тащусь на склады, чтобы получить груз. Опять через весь город, по пробкам мaть его ту за ногу ... Еще один день в холостую на езде. А время бесплатного хранения ограничено.
4. Получаю груз, слава богу без проблем на этом этапе. Девчонки выписывают накладную, парни на складе отдают. Мне этот же груз надо отправить дальше в другой город. Перемещаю груз со склада приемки на склад отправки и тут начинается самое страшное.
5. Зима. Холодно. Очередь. Подошел к приемщику, попросил принять. В ответ, - стойте ждите, очередь. Ладно, постоял 5 минут. Нервничаю. Холодно. Приёмщиков человек 7 бегает по складу, по улице, тaджики орут друг на друга мaтом похлеще машиниста правоза; уши в трубочку. Через 5 минут у ближайшего приёмщика спрашиваю, груз примите? Тот в ответ дает понять, - я занят. Еще 5 минут мнусь на холоде. По градуснику -12. Кайф! Опять пристаю к приёмщикам с вопросом. Особо наглые прямым текстом отвечают - я принимать не буду. По суете и наблюдениям вижу, что существует какой то приоритет в приемке грузов где я как клиент никого не интересую. От всех приёмщиков сплошные поcылы нax чуть ли не мaтoм. Вижу как подходят новые машины, что явно после меня, их спокойно разгружают, принимают, а мой груз нax никого не интересует. Прошел час. Понимаю, что я уже в роли униженного попрошайки прошу принять собственый груз за мои же деньги. Реально, чувство униженного за свои же деньги. Как попрошайка в течение часа не мог допроситься и дождаться приема груза.
Устал.
Сходил в машину погрелся.
Потом психанул, подошел к грузчику на каре и попросил подвинуть мой груз, поставить его поперёк проезда на склад. И что Вы думаете. Они и его стали объезжать, накатали по снегу дорожку рядом, но к приёмке груза не приступили. И только спустя 2-й час ожидания, когда им понадобилось протащить в склад какой крупногабаритный груз у них на пути встал мой груз. И только это их заинтересовало. Чей груз? ТОлько после этого шантажа удалось приступить к общению с приёмщиком и сдать груз. Но! И это не конец!
6. Как и прошлые разы, масса груза внутри компании вырастает в 1,5 раза. Схема простая: получаю груз и сразу отправляю в другой город дальше. Получаю на складе 300кг, перемещаю на склад отправки, взвешивают = 450кг. КАК? КАК ТАК? Упаковка таже что и по маршруту Питер-Москва. К товару никто не прикасался. Его карой переместили с выдачи на отправку. Между складами 100 метров проехало и утяжелилось на 150кг?
У меня очень! Очень большие вопросы к весам на складах этой шараги. Нас явно Haё****! Или Московский офис умнее Питерского и всех Haё**** получая тем самым доп.прибыль? Расчитывал за отправку отдать примерно 3700 руб, по факту отдал около 7500 руб.
Зашибись накруточка на обмане!
В общем, не знаю чем выгодна эта шapага моему отправителю в Питере, но в Москве это полный П! Здесь явно читается политика компании, что клиент это быдлo! Его надо стричь по полной! И это проявляется в момент отправки груза с самых низов. Будете унижаться за свои же деньги и при этом вас еще нae**т с весом груза и сострегут шерстку как с oBцы. ОТвет у них простой: - хотите, ищите других. А это значит, что проблемы клиента их не e6***т. И то что груз выгружен, машины для перемещения к конкурентам нет, их не волнует.
В общем, пox****зм в отношение клиентов полный!
Буду теперь говорить с Питерским партнером о том, чтобы сменить транспортную на другую. Терпеть эти унижения за свои же деньги в Байкале я более не хочу. И друзьям советовать не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться