1
10 лет назад
03 июля 2013 г. я позвонила в данный магазин и уточнила наличие именно кресла Romer KidFix Sic, по телефону мужчина сказал мне, что данное кресло есть у них в наличии и в необходимом для меня цвете. После звонка прошло минут тридцать и я оказалась в магазине.
Встретили меня двое мужчин, один тот что помоложе показал мне кресло, а затем отправился в подсобку за необходимым цветом. Пришел и констатировал, что данной расцветки, которую я запрашивала пол часа назад по телефону в магазине уже нет!!!! Далее НАШ ДИАЛОГ:
Продавец: - а вы возьмите другой цвет, есть цвет Chili Pepper(красный) и Dark Grape (бордовый)...
Я: - у меня мальчик и цвет мне нужен тот за которым я приехала!
Продавец: - вот у Chili Pepper середина только красная, а по бокам черный цвет, возьмете?
Я: - как же так! зачем вы мне тогда по телефону сказали, что цвет есть в наличии?
Продавец: - а это ВЫ НЕ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ, не знаю кто вам такое сказал...
Я: -я обязательно опишу всю ситуацию и напишу о вас отзыв!!!
Далее я села в авто включила планшет и снова зашла на их сайт. На сайте по прежнему висело в наличии нужное мне кресло в двух темных расцветках Stone Grey и Black Thunder!!! Вот это наглость!!!
Когда я была в магазине обратила внимание, что на многих креслах нет русского описания и значков ростеста, складывается впечатление, что данный товар ввезен в Россию без растаможки.
(по поводу отзыва я как и обещала продавцу написала сейчас, однако увидела интересный факт, что яндекс маркете Сизов Леонид из Нижнего Новгорода 5 июля уже написал ИМЕННО о моем кресле,
складывается впечатление,что продавцы (для того чтобы обезопасить себя) заранее выложили отзыв от некого Леонида, ДАБЫ ЗАТЕМ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ тем, что данный товар они отгрузили в Нижний Новгород!!!!)
Яндекс куда Вы смотрите??? Магазин накручивает рейтинг!!!!
Спасибо магазину за зря потраченное на него время!
Полезно
Ответить
Поделиться