1
7 лет назад
История такая: Купила ноутбук в августе с дефектом в одном из магазинов г.Москва, и как обычная девушка, не разбирающаяся в технике, обнаружила дефект спустя 15 дней после покупки товара. Сразу оговорюсь, была на эмоциях от покупки и не заметила сломанного элемента - hinge cover. Посему обратилась за гарантийным ремонтом (у меня 2 года гарантии asus premium). К сожалению мне отказали в гарантийном ремонте, обнаружив во время экспертизы непонятные элементы на моем НОВОМ ноутбуке: по типу клея на безеле, утвердили, что я его возможно разбирала или склеивала, а также обнаружили сломанный hinge cover, который был при покупке и мелкие вмятины - полнейший бред, поскольку ноутбук не подвергался физическим воздействиям.Я конечно же очень расстроилась, потому, что откладывала на это чудо техники целый год и 80 тыс. руб. неоправданно завышенная цена, учитывая такой обман со стороны АСУСА!Обратившись к официалам в аск-сервиз на орджоникидзе 10 г. Москва, меня повергло в ужас отношение начальства, в частности мужчины с бородой, который за пред открытой дверью во все горло орал,мол: "не надо было ронять, чего я такая приперлась, вот и отказ!". Грубо очень, не находите.
Плюс ко всему когда мой ноутбук разбирали мастера аск-сервиса, то предоставили мне его не в таком виде, в котором я его приносила. Вызывает вопросы вся эта экспертиза и результаты конечно же тоже. Что же это такое получается, ты покупаешь дорогой товар, зарекомендованный как премиум класс, с супер-крутой 2-х годичной гарантией, а в итоге получаешь дефектную модель, отказ в гарантии и мерзкое отношение к честному покупателю.Не рекомендую покупать эту модель, а тем более не советую обращаться к официалам аск-сервиса, которые лжесвидетельствуют и дерут в три-дорога.
Уважаемые люди, при покупке любой техники внимательно смотрите ее, вертите со всех сторон и детально изучайте, чтобы потом не было такого геморроя.
Как жаль, что АСУСУ наплевать на качество своей техники и своих клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться