Здравствуйте, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв. Ваша проблема была оперативно решена сотрудниками сайта в день ее возникновения. Все вопросы мы обсудили с Вами в личной переписке по электронной почте, и все недопонимания были устранены.
Для читателей отзыва хотим описать ситуацию. 26 апреля 2018г. поступил заказ на работу художника от покупателя из США. Художник сообщил нам, что он не будет связываться с покупателем. Художник ошибочно решил, что он самостоятельно должен будет оплатить расходы на пересылку картины в США, и сделка для него будет убыточной. Такое недопонимание иногда возникает, хотя у нас на сайте подробно описано, что все дополнительные расходы оплачивает покупатель. Мы объяснили художнику его ошибку и попросили связаться с клиентом.
Через месяц выяснилось, что наша просьба художником была проигнорирована, и связь с покупателем установлена не была. Ситуации, когда покупатель не получает обратной связи от художника, мы считаем самыми негативными в нашей работе. Такой покупатель вряд ли еще раз вернется на сайт, что в итоге отрицательно сказывается на количестве продаж работ других художников и на репутации торговой площадки в целом.
По этой причине работы художника были сняты с сайта - мы не можем предлагать потенциальным покупателям картины в условиях, когда художник не связывается с клиентами. На этом этапе вновь возникло недопонимание. Художник неверно понял причину блокирования информации, в результате чего появился этот отзыв. Одновременно с отзывом художник обратился к нам за разъяснением. Проблема была обсуждена в личной переписке, взаимопонимание с художником найдено, и наше сотрудничество продолжается.
Свой отзыв, к сожалению, художник забыл убрать, хотя, как выяснилось, отзыв не относился к сути возникшей проблемы и не соответствовал действительности. По тексту отзыва можем ответить следующее:
В общении с пользователями мы придерживаемся принципов взаимоуважения, сотрудники всегда вежливы. Будем признательны за конкретные цитаты, где наши сотрудники допустили некорректное поведение.
По вопросам осуществления сделок мы открыты к диалогу и сотрудничеству. В рамках соглашения о предоставлении услуг на сайте все проблемы могут быть решены.
Заказы, передаваемые художникам, предварительно проходят проверку на корректность. Спам и т.п. отсеивается. При проведении удаленных сделок покупатель часто переводит оплату художнику с карты на карту. В таком случае покупателю требуется номер банковской карты художника для проведения платежа. Это обычная практика, и такая ситуация не является признаком какого-либо мошенничества. Случаи мошенничества за шестнадцать лет работы сайта не зафиксированы, и ни одной жалобы по данному поводу в наш адрес не поступало. Если у пользователя имеется какая-либо информация о недобропорядочности покупателя, то необходима конкретика. Будем благодарны за точную информацию о проблемном покупателе - дата заказа, идентификаторы заказанных работ и т.п. В этом случае мы обязательно рассмотрим возникшую проблему и примем соответствующие меры. Пока такой конкретики нет, мы не можем согласится с отзывом и считаем его недостоверным.