1
10 апреля 2023 13:22
При первом знакомстве всё понравилось - выслали удобную инструкцию, как правильно готовиться собственнику. Заказал регистрацию перепланировки. Полный пакет. Цена около 200 тыс. Срок исполнения - 6 месяцев.
Идет 15-й месяц. Регистрация не закончена. Любое действие превращается в неторопливое болото. Даже курьер за готовыми документами от них приехал через неделю. Спрашиваю - почему вы так долго не приезжали? Ответ - Ну и что такого, у нас есть клиенты, которые дольше ждут.
Несколько раз я был вынужден сам общаться с регистрирующими органами, когда безалаберность сотрудников АПМ-1 становилась уже совсем невыносимой. Причем общение с работниками Жил Инспекции и БТИ оказалось намного проще, чем с сотрудниками мастерской.
Пример - присылают мне счет 14 тыс. на вызов инспектора БТИ.
- Так я уже платил один раз.
- Ну и что, раз нужно вызвать 2-й раз, значит нужно платить 2-й раз.
- Послушайте, если требуется вызов 2-й раз, значит инспектор в 1-й раз где-то ошибся. К тому же вы вроде как проверяли все измерения инспектора.
- Никто нигде не ошибся. Просто у Жил Инспекции и БТИ разные требования.
- Как такое может быть? Должны быть какие-то общие гос. нормативы. Если одни говорят надо указывать, а другие - не надо, значит кто-то ошибается. Либо в БТИ неправы, либо в Жил Инспекции.
- Везде все правы. Если вы не заплатите, мы останавливаем свою работу.
Звоню в БТИ, объясняю им ситуацию. Адекватное отношение, вежливые люди. Консультант согласилась, что ситуация дурацкая, тут же нашла мне моего инспектора. Инспектор согласилась, что 2-й раз платить в такой ситуации я не должен, да и сам повторный вызов смысла не имеет. Попросила выслать ей копию проекта с отметкой жил инспекции. Всё.
Точнее это месяц назад мне показалось, что всё. Прошел еще месяц, ни ответа ни привета из АПМ-1.
Трудно представить, что при таком отношении к клиенту могут быть реальные положительные отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться