Такие вы прикольные, покупатели! Пытались купить на новогодние праздники))). Как правило к праздникам уже бывает всё выкуплено и это не зависит от аг-ва!!! Пытались? - Что же не купили??? В другом-то месте сразу оформили!!! Кто же вам будет перезванивать? - Вам всю информацию отправили, а дальше - решайте сами: надо выкупить - звоните, уточняйте, не надо не звоните. Это же вам нужно лететь, а не сотрудникам аг-ва!!! У каждого свои обязанности, но обзвон клиентов, которым уже обо всём написали на емл, не входит в обязанности сотрудников!!! Дальше клиент сам заботится о своём заказе!!! Вы заняты, а сотрудники, значит, "в носу ковыряют" по-вашему что ли??? - Они тоже заняты!!! Так заняты, что пописать бывает некогда, а летом ещё и пообедать, а потом проблемы начинаются. Конечно - это недочёты руководства, но хотелось бы и толику понимания от покупателя, всё-таки в аг-ве работают такие же люди, а не роботы. Потом вообще непонятно с кем вы говорили - чушь какая-то, что нельзя оплатить билеты он-лайн - это бывает в очень редких случаях, когда данная оплата просто не имеет смысла!!! Вообще, конечно, бывают некомпетентные сотрудники и, к сожалению, таких как минимум 50%!!! Мат - это вообще лишнее, поскольку, даже, если кто-то и виноват, - его смена могла уже закончиться, а сотрудник, который только заступил на смену - вообще не обязан выслушивать от кого-либо гадости!!! Лучше в этом случае было бы написать письмо на спец. емл, где рассматриваются проблемные вопросы!!! Очень часто вообще хочется послать куда подальше матершинников, которые решили перед новым годом себя порадовать и поэтому "поставить всех на уши"!!! Можно сколько угодно любить свою работу, но из-за таких клиентов просто приходишь в состояние бешенства и начинаешь ненавидеть просто всех!!!