4
2 года назад
Достоинства
Делала химическую завивку на длинные волосы 16 мая. Парикмахер Татьяна провела старательно свою работу по возможности условий данного момента.
Плюсы:
• Доброжелательный коллектив: Татьяну быстро и педагогично научили пользоваться этим дорогущим аппаратом Климазон (но осталось непонятным регулировка по высоте); ответственная по чистоте в салоне – аккуратистка, трудяга, настоящая Золушка (зовут Ольга); девушка не ресепшене подошла во время процедуры к месту работы парикмахера и деликатно поинтересовалась моим мнением о работе парикмахера;
• Парикмахер Татьяна – «золотые руки», «светлая фея», общительна и психоустойчива.
Недостатки
Минусы процесса работы:
• Парикмахера не уведомили заранее поэтому мастер был не подготовлен и напряженно-извиняющее -… (может быть поэтому не было диффузора для фена, коклюшки смешанные, несоответствующие полотенца и т.д. – готовность к работе под вопросом);
• В салоне не оказалось кепки для сушки или любого дешевого сушуара, а непрогибающий климазон для данного процесса химзавивки на длинные волосы как далекое солнце в Арктике: светит-светит высоко. Далёкое-далеко… (если отсутствует регулировка высоты климазон, тогда обратить обратить внимание на кресло для клиента на рабочем месте ведущего парикмахера: надо не микроновское 3-х-уровневое, а соответствующее винтовое или многоуровневое);
• Кресло под мойкой не регулируется по высоте (достаточно это микроновско-уровневое кресло поставить к мойке, если высота спинки позволяет) – поэтому работы над мойкой выполняются не всегда аккуратно, результат не всегда соответствующий, (а от самой мойки уже отвалился ободок от чрезмерного постоянного давления);
• Полотенец для химзавивки волос – нет. Поэтому с длинных волос капала вода, превращая меня-клиента в мокрую ворону, а одноразовые полотенчики были язвительной насмешкой для данного процесса по прайс-листу: «Химическая завивка Длинные волосы (свыше 40 см.)»;
• На ресепшене не передается сменщице по смене 2х2 полная информация о заказах, а работающие на ресепшене – не предупреждают специалистов заранее о запланированных заказах. Поэтому для мастера Татьяны визит с моим заказом - по времени и названию - оказался профессиональным шоком.
Комментарий
Я в этой парикмахерской была первый раз и желание (как эмоция) прийти повторно – есть. Потому что очевиден в коллективе большой потенциал аккуратности, трудолюбия и столичного профессионализма.
Прошу руководство (хозяюшку) парикмахерской предоставить мне-клиенту эту возможность. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться