Уважаемый "А.Н. Фирсанов" Писать отзыв на официальном сайте компании, нужно и можно. Но только отзыв подписывать своим собственным именем. Иначе этот отзыв - ложь и оговор. В компании этажи я проработала успешно 6 месяцев. Клиенты компании и мои коллеги были все сплошь и рядом воспитанные, культурные и вежливые люди. Помню только одного сложного клиента, который неуважительно и по хамски относился как ко мне, так и к моим коллегам, а так же в дальнейшем и к потенциальным покупателям. Этого клиента зовут Андрей Александрович Божок. К сожалению работа в компании Этажи не предполагает деление на хороших клиентов и плохих. Поэтому приходилось сглаживать все конфликты, которые Божок А.А. предпочитал вместо плодотворной работы. В первый день, в день заключения Договора, он решил собственноручно внести изменения в Договор, разработанный юристами компании. Свою двухкомнатную квартиру в центре Краснодара Андрей Александрович решил продавать только с компанией Этажи после первого показа покупателям, проведенного мной и моей коллегой - Кулажской Еленой. После этого показа Андрей Александрович забрал ключи у другого АН и передал ключи по Договору и Акту приема передачи в АН Этажи. Тогда он сказал дословно :"Другому агентству я ключи оставлять не буду, я им не доверяю..." Квартира просторная, с косметическим ремонтом, личных вещей в квартире не было, вся бытовая техника была четко обозначена в акте приема- передачи. Показов квартиры было около 30. Люди звонили и на телефон компании Этажи (номер компании размещен был на окне мною лично), а так же клиент изъявил свое желание оставить свой личный баннер со своим хозяйским телефоном на втором окне. Компания пошла ему навстречу, не смотря на затраты , которых компанией, да и мной лично , было понесено не мало ( затраты на автомобильное топливо в компании не возмещают, а город Краснодар большой, агенты в целях экономии времени вынуждены передвигаться на транспорте) Данную квартиру продать мне лично не удалось по причине неудобства в ванной комнате. Клиенты предпочитали обыкновенную ванную. Их категорически не устраивала душевая кабина. Ничего нет удивительного в том, что клиенты-покупатели звонили и мне и хозяину квартиры одновременно. После чего они часто жаловались на его вранье. Андрей Александрович предпочитал, по неизвестной мне причине, говорить, что я его родственник, а не специалист по недвижимости. Клиенты пугались и негодовали , когда слышали от меня иную информацию. Я не раз объясняла продавцу, что он обманывает покупателей, чего делать нельзя, это и ведет к недоверию покупателя и дальнейшему отказу от просмотра, не говоря уже о покупке. Но Андрей Александрович дословно отвечал: "Эти тупые кубаноиды пугаются, когда слышат, что я работаю с риелтором..." Божок Андрей Александрович часто позволял себе различные ругательства в адрес людей, проживающих в Краснодаре, говорил, что переехал из Краснодара в Москву именно по этой причине, что не может терпеть "тупых кубаноидов". Я не раз делала замечания клиенту, но он продолжал вести себя неуважительно по отношению к покупателям. Работать с этим клиентом было очень сложно не только мне , но и моей уважаемой коллеге - Кулажской Елене. Считаю, что наша работа была проделана качественно, в соответствии с регламентом уважаемой мною компании. Работать вне компании и получать деньги обходя своего работодателя нам с Еленой Кулажской от данного клиента не предлагалось. Он сам лично пришел в компанию и заключил Договор. С условиями продажи был знаком и собственноручно подписывал Соглашение об условиях продажи и размере комиссии компании Этажи. Мне лично клиент недовольства не выражал. Говорил, что доверяет свою квартиру мне и моей коллеге для продажи, так как считает нас добропорядочными людьми. Золотарева М.И.