1
9 лет назад
Просто ужасное качество связи, еще не прошло ни одного дня чтобы я нормально посидел интернете. Постоянные обрывы связи, падение скорости и увеличение пинга. Но это пол беды...
Звонок в тех.поддержку - это получасовое ожидание ответа, при этом автоответчик вечно говорит осталось 2 минуты... После этого вам отвечает специалист, который реально "не вдупляет" то что он говорит. Варианты помощи:
1. Проверьте модем!? Какой нах.. модем, если у меня дома оптика проведена.
2. Пропишите ДНС сервера. А если они у меня уже прописаны, поставьте галочку получить автоматически. Спрашивается, а зачем их тогда нужно было прописывать.
3. Проверьте компьютер на вирусы. Да б...ь я настолько глуп, чтобы в интернете без антивируса и файрвола лазить, зачем?!
4. Ну тогда давайте я на инженера переключу.
После этого переключают на следующую ступень эволюции в компании "Таттелеком", и в этот момент поднимается сигнал, па вот после того как этот "чувак" поблагодарит Вас за звонок, можете прощаться с интернетом!
Как же это все достало!!! В итоге я плачу ежемесячно 500 рублей в месяц за то, что у меня нет интернета, замечательно правда?! Не можешь сидеть просто так без инета, плати еще 500 рублей и вымотай себе нервы!
Жаль что у нас в городе кроме этого провайдера больше никого нет, давно бы уже сменил...
Полезно
Ответить
Поделиться