1
5 лет назад
У меня тоже претензии! И претензии к администрации(регестратура).Я думала когда записываешься на приём в указанный день и в указанное время-это значит,что в указанное время и примут.Нифига....!Все зависит какая смена в регистратуре.Лечила кошку с начала Октября до конца Декабря 2018 г.Вот один раз попала на девушку блондинку(администратор),спасибо ей...она смотрела на часы и выходила в коридор посмотреть кто ещё не упал в голодный обморок,и готов идти на приём.Она нас пригласила на приём вовремя.Спасибо ей за добросовестное отношение к своей работе!!!
А вот другая мадам ,,Оганесян,,(по моему так)....это все....ребят нет слов! 1:30 это как минимум сидишь и ждёшь когда врачь выйдет за тобой.В итоге врачь идёт и просто первого попавшегося приглашает. Доходило до того,что по записи просидела до приёма 2:50 .Пипец....вроде деньги плачу,а почему столько времени сижу(по записи)?
Есть ещё претензия по поводу РЕНТГЕНА...кошке его делали 3 раза и меня 3 раза облучили( не надели нужный фартук).Не думаю,что это мне на пользу пойдёт.И в коредоре ,,ожидания сидят кошки в ,,переносках,,,а здоровенные собаки без намордников.Человеку то страшно,а что говорить про кошек.
Вывод сделала один,в этой клинике про людей то не думают!А про животных тем более!
Полезно
Ответить
Поделиться