1
6 лет назад заРаспространите кто как может, просто жесть как БОМБИТ!
Категорически НЕ рекомендую иметь дел с компанией ДОМ.RU.
Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: ТА-ДАААА - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я...
Захожу в личный кабинет ДОМ.RU, пишут - "Для доступа к интернету от Дом.ru просьба активировать тариф в разделе "Активация тарифа" ".
При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб.
Спасибо, домСРУ ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в ВАШЕМ же сервисе за оставшиеся дни месяца! ОТЛИЧНО!
Ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !СРАЗУ всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании.
Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. как же так.. да, я вижу.. это какая-то ошибка.. нооо... я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, ТРЁХ, мать ео ДНЕЕЕЙ!
Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне ТРИ грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? НЕ?
PS: Я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово.
Поэтому не пожалел времени на Правильный логотип компании.
У меня всё!
#домру #domru #домсру #дом #интернет #провайдер #интернетпровайдер #сервис #бомбит #бомбануло
Полезно
Ответить
Поделиться