1
17 марта 2023 00:40
Оставлю мнение о моем опыте общения с данным агентством среди столь хвалебных отзывов.
К агенту для продажи своей квартиры я обратилась на основании положительных отзывов в интернете. Был заключен договор, выставлены объявления о продаже. Казалось бы, работа идет. Если не считать того, что мне нужно было быть готовой к тому, что вместо моего агента на показ квартиры придет другой сотрудник, о чем меня мой агент не предупреждал заранее. Пришедший "покупатель" заявил, что с моим агентом обговаривалась покупка квартиры на 250 т.р дешевле, чем указано в объявлении. Об этом меня тоже не предупредили. На следующий показ также пришел другой агент, который видел мою квартиру второй раз в жизни и вряд ли мог объективно преподнести информацию покупателю. Соответственно весь показ завершился за 2 минуты. После этого у меня появилось мнение, что моя квартира - непривлекательный объект для риэлтора и я предложила расторгнуть договор, в чем мне отказали, сказав, что заинтересованы в продаже квартиры также, как и я. Последний показ (а точнее не показ) стал окончательным для принятия моего решения о расторжении договора. На показ должен был снова прийти другой агент, встреча была назначена на 16,00. Ни одного звонка в этот день заранее не было, в 16.10 я решила поинтересоваться, придет ли кто-то на показ. Оказалось, нет. Покупатели отказались смотреть, извините.... И это я узнаю, сама связавшись с агентом и приехав на показ из другого района города.
Уважаемые сотрудники агентства! Быть может вас и учат на ваших многочисленных семинарах и учебах продавать квартиры (мне за 3 месяца этого не сделали), но вас совершенно не учат общению с людьми и правилам хорошего тона. Как может ехать агент на встречу с незнакомым для него человеком, не позвонив заранее и не представившись, не уточнив, будет ли встреча, ничего ли не поменялось. Нет вопросов к тому, что люди отказались смотреть квартиру, но как Вы относитесь к свои клиентам? Как можно вообще не предупредить клиента, что на показ придет другой человек? Как можно в свою защиту заявить, что люди отказались идти на показ, потому что это 4 этаж, а там старые люди. Вы серьезно? Клиент узнает о том, на каком этаже квартира в момент, когда идет на встречу? Высший уровень профессионализма.
Я рада за людей, у которых опыт общения с этим агентством оказался более удачным во всех планах. Просто хочу, чтобы будущие клиенты знали, что может их ожидать. Ну а руководству хочу пожелать научить общаться своих сотрудников с людьми.
Кстати, на отзыв, оставленный на сайте агенства, никто не отреагировал. Как и после всех неприятных ситуаций с этим агентством никто даже не удосужился извиниться.
Полезно
Ответить
Поделиться