4
4 года назад
С Яглой я столкнулась, когда начала искать автоматизированные инструменты, которые бы повышали продажи от Яндекс.Директа. Потому что Директ в этом году совсем озверел. Не хочется постоянно сливать бюджет. У меня не то, чтобы там был постоянно какой-то дикий слив бюджета, но как-то эффективности хотелось бы побольше. И Ягла это обеспечила.
Правда, нельзя сказать, что сервис без недостатков. Во-первых, у них нет телефонной поддержки, только общение по сайту. Это не всегда удобно. Я думала, что можно будет разговаривать в дороге, когда неудобно на ходу печатать. Ну вот сейчас зима, у меня руки мёрзнут столько набирать.
Во-вторых, разобраться самостоятельно трудновато. То есть без их же поддержки всё равно никак. Хотя у них есть длинные обучающие пошаговые видео, но надо выделять на их просмотр время, а мне проще спросить. Ну вот в итоге получается какой-то лишний негатив, которого могло бы и не быть. А так эффект есть. И я считаю, что это главное.
Полезно
Ответить
Поделиться