Уважаемая Арина, благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что она негативная. Хотели бы прояснить ситуацию и восстановить хронологию событий:
Действительно, 13.01.23 Вы были на стрижке. 19.01.23 Вы обратились в центр, сообщив, что Вас не устраивает качество стрижки. Главная претензия: Вам не нравится, как лежит челка. Оператор колл-центра принесла Вам свои извинения и предложила записаться на ближайшее свободное время. Вам было удобно только в выходные. Т.к. Вы посещаете стилиста, у которого плотная запись, была возможность записать Вас в утреннее время. Вам было не удобно, оператор предложила взять паузу, чтобы связаться со стилистом и уточнить возможное время для записи, к сожалению, Вы не дослушали оператора, вышли из себя, сказали что Вам ничего не нужно, оскорбили сотрудника, используя нецензурную лексику, и повесили трубку.
Т.к. нас действительно обеспокоила данная ситуация, и мы действительно хотели максимально быстро исправить ее и пригласить Вас на коррекцию, 20.01.23 Вам позвонил наш менеджер, в разговоре, с которым Вы также использовали нецензурную лексику и на все предложения ответили отказом. Позже выяснилось, что Вы уже связывались со стилистом, у которого делали стрижку, у Вас было длительное общение, в конце которого Вы отказались приходить на перестрижку, сказав, что будете отращивать волосы месяц и после этого придете к ней.
В субботу 21.01.23 с утра Вы вновь позвонили в колл-центр с претензией о том, что Вам не нашли время, разговор также не сложился, т.к. с Вашей стороны звучало много оскорблений, и Вы вновь повесили трубку. Далее Вы напрямую связались с управляющей, которая также призывала Вас к спокойствию и просила не оскорблять сотрудников центра. Т.к. это был ее выходной, она передала всю информацию менеджеру, которая далее Вам звонила, чтобы записать, как только у мастера отменился другой клиент, и появилось новое свободное время. К сожалению, Вы не ответили на звонок. Арина, после того, как Вы не ответили на звонок, менеджер написала Вам сообщение. Вы не перезвонили и не отписались.
22.01.23 Вы позвонили нам в колл-центр. Далее управляющая связывалась с Вами, чтобы урегулировать данную ситуацию и записать Вас на коррекцию, но Вы ответили, что заняты и не стали разговаривать. После этого Вы написали нам в мессенджер и в нем уже общались с менеджером. Менеджер вновь хотела подобрать для Вас удобное время для коррекции стрижки, но вновь не смогла получить от Вас точный ответ когда и во сколько Вы могли бы подойти.
Сегодня 23.01.23 после нескольких неудачных звонков с нашей стороны Вы вышли с нами на связь через мессенджер. Мы понимаем, что сейчас Вы заняты, но мы искренне хотим урегулировать сложившуюся ситуацию, поэтому, как и договаривались, ждем Вашего обратного звонка сегодня после 18:00.